Обновление пароля

 >  >  >  > Я уже пенсионер!

Я уже пенсионер!

Я уже пенсионер! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые мастера, подписчики и посетители! Долго я думал, чего бы такого накатать в блог постороннего, не связанного с творчеством. Ну пишут же многие всякую всячину. И как булки выпекают, и как салаты делают. И как разводятся и как сходятся. И как радуются и как плачут. И как любят котов и как не любят соседей по участку. Мне тоже знакомы все эти страсти-мордасти. А так как я нормальный, здоровый мужчина и даже не лишён некоторого тщеславия, то решил написать про себя любимого. 

Итак, я уже пенсионер! С 28 декабря 2016 года. Мне повезло - за три дня до 2017 года я получил пенсию в 60 лет! Те, кто отмечает 60 лет в январе и позже - те получат пенсию на полгода позже. Т.е. в 60,5 года. Несмотря на то, что пенсионный стаж у меня 36 лет и 8 месяцев, пенсия у меня весьма скромная - чуть более 100 долларов. 

А пишу я вот почему. У многих людей ( особенно у молодых) сложился стереотип: ну, пенсионер - это уже отработанный материал. Сиди себе дома в тёплых тапочках, смотри телевизор. Или возле подъезда обсуждай текущие новости. Меня всегда забавляют такие суждения. В гостях бывают такие реплики. Тогда я говорю: молодой человек, давай на спор отожмёмся от пола. Разницу в количестве отжиманий оплатит проигравший. Желательно в долларах. И снимаю рубашку. После некоторого замешательства человек отказывается от пари. Да и не  в тапочках я хожу всю жизнь, а босиком. В том числе люблю ходить на участке босиком по снегу. И чтобы немного разрушить устоявшийся стереотип, я и пишу данную заметку. Выставил фотку, сделанную 12.05.2017. Я тут немного заплыл салом (жиром). Последние 6-7 лет ленился заниматься с гантелями. Но к концу лета обязательно улучшу внешний вид!  Вставать утром на работу не хочу и не буду. Займусь творческой деятельностью.

Ещё люблю прикалываться на участке с дозиметром. Дело в том, что я натаскал на участок несколько десятков валунов от 10 до 300 кг. Хочу сделать альпийскую горку и небольшой пруд. Оказалось, что два валуна имеют остаточную радиацию. У меня с 1987 года есть дозиметр. Я все камни проверяю этим дозиметром. И вот два валуна показывают от 00.35 до 00.55. Безопасная радиационная доза - это когда дозиметр показывает меньше 00.35. Космический фон обычно показывает - 00.07-00.18. Когда я показываю гостям дозиметр, лежащий на камне с цифрами 00.35-00.55, то они в ужасе отскакивают от этого камня. И я всегда с этого смеюсь. Дело в том, что это не гамма-излучение, которое опасно для жизни. Это реликтовое альфа-излучение. Это слабые остатки чудовищного радиоактивного излучения, которое 3-4 миллиарда лет назад бушевало на нашей планете. Альфа-излучение очень слабое, частицы этого излучения вылетая из камня уже через три-четыре сантиметра распадаются без следа. 

Конечно, если сидеть на этом камне целый день и каждый день, то женщина вам уже не понадобится. Но может понадобиться стационар в онкологии. Кстати, я не боюсь стоять на этих камнях босиком. И привожу фотографию.

Так что жизнь на пенсии только начинается!  У меня куча свободного времени и куча идей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email