Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Онлайн курс. Как шить кукольный костюм любой сложности

Онлайн курс. Как шить кукольный костюм любой сложности

Дата проведения:   15 февраля 2010
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Практический онлайн-курс с детальной проработкой костюма для куклы каждого участника

Образ куклы, который мы часто передаем эмоционально, состоит в конечном счете из вполне определенных составных частей, над которыми нужно поработать сначала отдельно, а потом над всеми вместе.

Условно, можно выделить три составляющих успеха: это лицо куклы, поза куклы и ее костюм и аксессуары. И чтобы передать настроение и характер куклы, нужно грамотно пользоваться этими составляющими, приводить в соответствие между собой и расставлять акценты.

Очень важным элементом всегда будет оставаться костюм куклы. Он является как раз тем самым местом, на котором можно дать волю фантазии, и пользуясь наиболее распространенными навыками шитья, вышивки и вязания, почувствовать себя настоящим кутюрье.

В этом курсе мы работаем индивидуально с каждым участником, а именно:

1. Анализируем задуманный образ, эмоциональную окраску, и выясняем,за счет каких приемов вы будете ее передавать

2. Рисуем подробный эскиз. Я помогаю нарисовать эскиз тому, у кого это не получается сделать самому. Создаем, так называемый, план действий

3. Придумываем соответствующий образу куклы костюм, который передаст характер и настроение.

4. И потом уже для конкретных костюмов, выбранных участниками, мы сделаем выкройки жакетов, шляп, рассмотрим подробно, как сделать обувь, подберем аксессуары.

В итоге вы получите четкое понимание как передаются эмоции, получите готовый образ куклы, на примерах других участников сможете лучше понять и свой образ, поймете, как сделать костюм для вашей куклы, а также получите в копилку, как делать костюмы на примере других участников курса.

Что нового в формате курса:

Учитывая опыт предыдущих курсов, мы решили сделать их менее интенсивными, но более растянутыми по времени.

Т.е. теперь занятия будут проходить два раза в неделю, но длится будут в течение месяца. В выходные будет проходить общая конференция для текущих вопросов. Поэтому, вероятность, что вы успеете таки сделать куклу за время курса стремится к 100% :)

В качестве бонуса и вводной части вы получаете курс "Разбуди в себе творца", с которым вам будет легче понять о чем идет речь, когда вы приступите к практике.

Дата начала курса будет определена позднее, ориентировочно, вторая половина февраля.

Если вы оплачиваете курс до 15 февраля, получаете  скидку 15% => стоимость курса составит 2520 рублей.

Для тех, кто оплачивает после 15 февраля стоимость составит 2900 рублей.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email