Обновление пароля

 >  >  >  > Чудесная янтарная кислота, омолаживающая кожу

Чудесная янтарная кислота, омолаживающая кожу

Чудесная янтарная кислота, омолаживающая кожу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня поговорим о такой замечательной вещи в косметологии как янтарная кислота. 

    Янтарная кислота - очень сильное и эффективное вещество, а главным достоинством этой кислоты является борьба со старением.    Янтарная кислота предотвращает старение кожи лица, шеи, подтягивает ее, уничтожает прыщи и рубцы, способствует эластичности. Сразу можно почувствовать ощущение шелковистости кожи.  Как Вы уже поняли, янтарная кислота входит в состав антивозрастной косметики, также используется в кремах под глаза, уменьшая гусиные лапки, способствуя великолепному омоложению лица.     Использовать янтарную кислоту можно не только в косметологии, она прекрасна себя зарекомендовала при уходе за волосами: один раз в день порошок янтарной кислоты нужно втирать в кожу головы. Можно предварительно размочить его в гидролате либо просто измельчить, но для того, чтобы получить прекрасный результат нужно набраться терпения и использовать ее не менее месяца.    Аллергики все-таки должны быть осторожны, потому что могут быть легкие покраснения, но это всё равно неопасно и эффект стоит того. Можно проверить, если у Вас аллергия таким методом: когда Ваш крем будет заканчиваться добавьте немного в него янтарный кислоты и нанесите на лицо. Если аллергии нет, то Вы смело можете использовать этот чудо-ингредиент.  

Будьте красивыми и подписывайтесь на мой блог!    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email