Обзор градиентной пряжи "Суфле" ("Souffle")

Всем большой привет!

Сегодня хочу поподробней  рассказать о пряже "Суфле" ("Souffle") .

Пряжа болгарского производства, продается в бобинках по 280 г / 900 м. В составе 85% - хлопок, 15% - полиэстер. Каждая бобинка упакована отдельно. 

Ее основным достоиством является очень красивый, постепенный переход цвета, который образуется за счет изменения количества цветных ниточек, составляющих основную нить. В бобинке это хорошо видно: 

пряжа, ткачество на станке, пряжа с длинными секциями

Сама нить скручена достаточно слабо, но за счет тоненькой, оплетающей ее, полиамидной ниточки держится очень хорошо. 

Вот  поближе:

пряжа для вязания, пряжа для спиц, обзор пряжи

градиент, пряжа для крючка, летняя пряжа

градиентная пряжа, меланжевая пряжа, секционная пряжа

Пряжа хорошо вяжется и спицами, и крючком. Ложится ровно (на фотографиях образцы без какой-либо обработки). В работе приятная и достаточно мягкая.  Думаю, что эта пряжа  хорошо подойдет и для ткацкого станка. 

1 образец  связан спицами №2,5:

пряжа для ручного вязания, хлопок, болгарская пряжа

2 образец  - крючком №2:

пряжа для ткачества, хлопок пряжа

Выбрать нужный цвет или заказать пряжу можно здесь: https://www.livemaster.ru/item/20713409-materialy-dlya-tvorchestva-pryazha-hlopkovaya-letnyaya-hlopok .

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: если Вы хотите сохранить эффект градиента, то делить пряжу на несколько ниточек нельзя, градиент пропадет, т. к. он получается не в результате окрашивания, а в результате соединения нитей разных цветов!!!

 Думаю, что вязальщицы, которые любят работать с градиентной пряжей, получат удовольствие и от процесса вязания, и от результата.

ткачество, хлопковая пряжа

Комментарии
Комментариев пока нет