Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Авторский курс "Роспись мебели". Мастерская Натальи Строгановой. Видеоуроки.

Авторский курс "Роспись мебели". Мастерская Натальи Строгановой. Видеоуроки.

Авторский курс

У нас в мастерской проходили закрытые занятия тестовой группы. Записывали видеоуроки. Съемка пока любительская. Осталалось освоить видеоредактор. 
Кому интересен этот вид обучения задавайте вопросы в комментариях. 

Начальный этап обучения -  рисование мазков по тренировочным таблицам,  а заетм композиций по контурным рисункам. Да, это моя авторская разработка - пошаговое выполнение каждого лепестка. Это схема работы, принцип рисования. Работы в свободной технике ( без конурного рисунка) - требуют более сербезной подготовки для учащегося и более длительного обучения.  А в идеале -  это уже плод вашего творчества.

И это на порядок выше, чем расписной хендмед))))

Один из ваших вопросов .Отвечаю!

ВОПРОС. Наталья, как пошаговая методика обучения росписи может быть авторской разработкой ? Это же используется уже много лет, ещё я училась по таким на курсе ДПИ, а сколько до меня было таких пособий?
ОТВЕТ. Да, у меня именно авторские разработки.Авторские курсы росписи мебели. Авторские композиции и схемы пошагового исполнения конкретных цветочков/ вензелечков. Да, вы можете учиться на каких угодно курсах и каждый курс имеет автора- разработчика. Разве не так ? Я учу тому, что умею и придумала сама. А на курсахт ДПИ могут быть какие угодно пособия народных промыслов и я на них не претендую. Схема, пошаговое пособие помогает конкретному автору, т.е. мне, показать принцип своего мышления и научить этому. И от схематического мышления перейти к свободной технике рисования без набросков и контурных рисунков. Я учу свободно думать с кисточкой  руках, а не "раскаршивать картинки".

Свободная техника росписи. Сразу берем краски и рисуем! Да, это моя рука и я рисую. Процесс...

роспись мебели, роспись мебели видео

Скирин видео с нашего нового курса.
Какой видоредактор посветуете? Хочется отредакитровать и все сделать в лучшем виде. Снимали и на камеру, и на телефон.

расписная мебель, наталья строанова

Узнали мою мастерскую? Странное дело, видо хорошего качества, а скрин смазанный какой то... Пока могу показывать только скрины

мебель с росписью, строганова наталья

Да, будет не одна серия видеоуроков.
Эти серии будут различаться по стилистике росписи. На черном и зеленом фоне - шинуазричные розы, роспись в сводобном стиле без предварительного рисунка. Да, будем рисовать, как китайцы! Одна сложность - композицию рисунка, то что хотите изобразить надо держать в голове. Или, как пойдет )
Узнали мою любимую "влажную" палитру для акрила? Да, она самая, я такую придумала. Запатеновать не успела )

обучение росписи мебели, курсы росписи мебели

У каждого нашего студента после окончания видеокурса собирается увесистая папка тренировочных таблиц, контурных рисунков и эскизов. И наша видеоподдрержка.

обучение росписи, курс росписи видео

Тренировочные таблицы мазковой росписи
Контурные рисунки для росписи вашей мебели.

роспись видеоуроки, видеоуроки роспись

Вот так,  от простого к сложному, от контуров до свободной кисти мы учимся думать и рисовать. И получать от этого удовольствие. До встеречи в мастерской!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email