Измайловский кремль, галерея "Кукольный переулок". Мое маленькое путешествие в страну сказок!

Всем привет! 12 мая мне посчастливилось отправится в небольшое путешествие!

Я побывала в  сказочном месте города  Москвы! Посетила в Измайловском кремле Галерею "Кукольный переулок".

Там скоро мастера полемеристы будут выставлять творения. Многие украшения на этой выставке можно и купить.

Мои украшалочки тоже там будут!  После, когда работы были переданы в надежные руки,   я побродила по  удивительной  галерее!

Надеюсь мой маленький фото отчет, дорогие мои подписчики и гости Ярмарки мастеров, подарит Вам радость, а может и вдохновение!

Приятного просмотра и до новых встреч!

Ваша, Наталья Пахомова

куклы

авторские куклы

рассказ про галерею

галерея кукол

путешествие

мои путешествие

авторские украшения

полимерная глина

Комментарии (7)
ArtBijou 16.05.2017

Дорогие гости, дорогие мои подписчики! Теперь многие мои украшения и украшения других мастеров будут ждать Вас в г.Москве в Измайловском Кремле в галерее "Кукольный Переулок" ! У вас есть возможность посмотреть красоты Москвы, увидеть сказочный мир кукол и примерить и купить для себя авторские украшения ручной работы!

А это те украшения, которые там представлены от моего магазина ArtBijou!

Серьги Весна.

ArtBijou 16.05.2017

Вот карта, как найти выставку мастеров полимерного искусства, которая открылась в галерее Кукольный переулок!

ArtBijou 16.05.2017

Кольцо Ажур. А я продолжаю Вас знакомить с моими украшалочками на этой выставке!

ArtBijou 16.05.2017

кулон с поталью Звездная пыль.

ArtBijou 16.05.2017

кольцо Шаманка

ArtBijou 16.05.2017

Кулон Осеннее Бохо

ArtBijou 16.05.2017

Кулон Лесной Дух.