Пляжная мода: декорируем летний рюкзачок

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

рюкзак

В этом мастер-классе мы расскажем, как сделать простой льняной рюкзачок стильным аксессуаром, с которым приятно пойти на пляж, прогуляться по набережной или в курортном парке. Нам понадобятся:

1. Собственно сам вязаный рюкзачок (любезно предоставленный нам мастером shuma_sochi).

2. Всё для эскиза: бумага, карандаш, ластик, линейка.

3. Инструменты: ножницы, иголка, леска.

4. Нитки «Ирис» (мы выбрали с градиентом, но подойдут и однотонные: белые, голубые, синие).

5. Бусины-крошка: говлит, лазурит, коралл красный.

6. Крупные элементы-подвески для завязок (наш выбор — ракушка и веточка белого коралла).

ШАГ 1. ЭСКИЗ

Наш рюкзачок — размером 21х30 см, то есть формата А4, поэтому эскиз удобно рисовать в натуральную величину. Самая подходящая тематика для пляжного аксессуара — морская.

При этом делаем ставку на минимализм: рисунок не должен быть перегружен деталями, мелкими элементами. Во-первых, льняной рюкзачок под давлением вещей изнутри будет рельефным, поэтому красота плотного рисунка может непредсказуемо меняться, что может создать неопрятный вид. Во-вторых, натуральные материалы (бусины-крошки) в большом количестве сделают рюкзачок тяжёлым, в то время как на пляж надо ходить налегке.

Исходя из этих соображений, мы вдохновились вот этой открыткой с бело-красным маяком.

льняной

Поскольку рюкзачок у нас насыщенно синего цвета, то наш морской пейзаж будет освещаться сиянием звёзд.

Ниже — то, что у нас получилось в итоге.

рюкзачок

ШАГ 2. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ

Равномерно распределяем по схеме камешки. Белый говлит очень удачно передает основную кладку маяка и одновременно служит яркой линией горизонта, красные бусины коралла вносят в картинку яркий акцент, а синий лазурит отлично подойдёт для создания «барашков» на море.

Звёзды на небе можно вышить одиночными белыми бусинами. Но, на наш взгляд, рюкзачок только выиграет, если они будут не только камешками, но и маленькими помпончиками.

пляжная мода 2017

ШАГ 3. МОРЕ И МАЯК

Берём по одной бусине и начинаем пришивать их согласно эскизу на рюкзачок с помощью иголки и лески. Леску мы выбрали толщиной 0,2 мм, чтобы она была как можно незаметнее.

Начинаем вышивку с горизонта — так легче будет ориентироваться при дальнейшей работе.

Помните: рюкзачок вязаный и при использовании, когда в него будут сложены все необходимые мелочи, он слегка растянется. Поэтому не располагайте бусины слишком плотно друг к другу, иначе в дальнейшем вышитые элементы будут стянутыми.

конкурсная работа

аксессуар

Следом за горизонтом начинаем "строительство" маяка.

легкий

стильный

сумочка

После маяка следует море.

Первый ряд бусин лазурита пришиваем к рюкзачку с такой же плотностью, что и горизонт - тем самым создаётся иллюзия спокойного моря. Мягкие волны в последующих рядах обозначаем чуть большим разбросом, комбинируя камешки с естественными белыми разводами.

морской

ШАГ 4. ЗВЁЗДНОЕ НЕБО

Разбрасываем звёзды по небу. Подробно рассказывать об изготовлении помпонов нет необходимости, так как технология известна каждой девочке со школьных уроков труда. :)

В итоге мы сделали три звездочки-камешка и три звездочки-помпончика разной величины.

пейзаж

пляж 2017

ШАГ 5. ЗАВЯЗКИ

Итоговым аккордом пляжного аксессуара становится декорирование завязок. Кто из нас не привозил из отпуска горсти ракушек и разноцветной гальки? Предлагаем завершить рисунок именно такими трофеями, близкими для каждого, кто загорал под жаркими лучами летнего солнца.

Концы мы делаем ассиметричными, но гармонирующими между собой по цвету: это срез белой ракушки и уникальная веточка белого коралла, привезенных со сказочных берегов Карибского моря.

В РЕЗУЛЬТАТЕ перед вами рюкзачок с авторским рисунком, достаточно дорогими материалами для украшения, с которым нестыдно прогуляться в компании самых искушённых модников!

Спасибо за внимание и...вперёд на пляж, за солнечным настроением и нежным бризом! :)

Комментарии (12)

+ за Мастер-класс!!!

Black Cat (blackcatart) 23.09.2017
Ольга, спасибо!!!!

Ну вы выдумщицы, камушки, иголка с ниткой и ...Красота!{#}

Black Cat (blackcatart) 22.09.2017
Катя, Алёна, спасибо за поддержку!

Спасибо большое за мастер - класс !!! все очень понятно !!!

Black Cat (blackcatart) 22.09.2017
Ольга, спасибо!!!
Елена 07.06.2017

О том, что на рюкзаке изображен маяк на берегу моря, да еще и под звездами!, можно догадаться только после Ваших пояснений...

Ну не соглашусь, по-моему очень симпатичная стилизация. Единственно звезды из помпончиков я бы чуть иначе сделала, но это уже дело вкуса)

Лана, прекрасный Мастер Класс по декорированию{#}Большое спасибо!!!

А где можно глянуть рюкзачок? На него МК нет?

Black Cat (blackcatart) 06.06.2017

Спасибо за отзыв {#} Такие рюкзачки делает замечательная мастерица, которая на ЯМ не зарегистрирована. 

Показать еще
Рубрики мастер-классов