"Уголок гурмана" набор для специй - больше фото работы

Приветствую Вас, дорогие друзья, гости, покупатели и заказчики моего магазина. Представляю Вам свою новую работу - "Уголок гурмана" набор для специй.

Набор для хранения специй и пряных трав в стиле старого итальянского кантри. Необычное решение для декора кухонного интерьера, хранения специй, прекрасный подарок кулинарам и любителям блюд итальянской кухни.

В набор входит подставка и шесть баночек для специй и пряных трав.

Подставка выполнена из массива сибирской сосны, хорошо просушена, пахнет летом, сосной и медом. Несет в себе элементы резьбы по дереву.

Баночки выполнены из массива липы /заготовка премиум-класса ручной выточки/. Внутренняя поверхность баночек обработки не имеет /натуральное дерево/, что позволяет использовать их для хранения пищевых продуктов.

Посуда, созданная из массива дерева имеет целый ряд преимуществ:
- изготавливается из хорошо просушенной древесины, поэтому долговечна и не бьется.
- массив дерева не выделяет вредных соединений, безопасен для здоровья.
- липовая древесина обладает бактерицидными свойствами. 
- внутри емкостей, изготовленных из липы, поддерживается оптимальный баланс воздуха и влаги, за счет этого продукты не отсыревают и хранятся дольше. 

Для изготовления работы применены техники обжига, многослойного морения кофе, старения и пирографии. Штампинг выполнен чернилами архивного качества, устойчивыми к истиранию и прямому солнечному свету. 

РАЗМЕРЫ ПО СТАНДАРТУ:
Подставка: 28.5*23.5*30.5 см
Баночка: диаметр 7.8 см, высота под крышку 13.7 см, высота общая 18 см

В работе использованы материалы, отмеченные знаком "Голубой ангел", которые являются особо безопасными для здоровья человека.

анонс новинок

новая работа

набор для специй

набор для специй купить

для специй и пряных трав

для специй

набор для кухни

кухонный интерьер

кухня кантри

кухонная утварь

посуда из дерева

Комментарии
Комментариев пока нет