Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шесть лет я здесь творю! Принимаю поздравления и дарю подарки!!!

Шесть лет я здесь творю! Принимаю поздравления и дарю подарки!!!

Шесть лет я здесь творю! Принимаю поздравления и дарю подарки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас , дорогие мои!

Кажется совсем недавно это было, но время пролетело так незаметно!

 Ровно шесть лет назад я открыла свой магазин на нашей любимой Ярмарке Мастеров!

Это было круто! Здорово! Очень интересно!розыгрыш, подарки

 Я сразу же с головой окунулась в многогранный, завораживающий мир общения с интересными людьми, мир прекрасных вещей творцов- мастеров и передо мной открылись большие возможности показать свой классный трикотаж!

Большой мотивацией, конечно, еще было то, что у меня сразу пошли заказы!

Давно я ничего не писала в блоге, хотя очень хотелось и за последние полгода в моей жизни и в жизни моего коллектива произошли большие перемены , конечно, к лучшему и случилось много интересного!

Мы переехали в новую, в два раза большую от прежней, мастерскую.

У нас новые две девочки- мастерицы  – супер профессиональные вышивальщицы с колоссальным опытом работы, а это значит, что в новом сезоне будет много офигительных вышивок с разными текстурами и в разной технике!

Поменяли полностью стиль нашего шоу рума  - сейчас  у нас вся мебель кованая, очень красивая в завитушках, на стенах картины! Красота!!!

Теперь в реале в Павлодаре у нас есть очень атмосферное место, с  чаем и хорошим кофе и я с удовольствием приглашаю павлодарских заказчиц и гостей нашего города в гости!

Еще одна новость- мы выставили на продажу готовые модельки в Астане в «Универмаге.KZ» Отправили в столицу минимум вещей , так как еле успеваем  заказы выполнять. Мы ж не фабрика!

Астанчанок приглашаю примерить и купить наш стильный трикотаж, а если размер не подойдет, то заказать здесь!

У меня открылся новый магазин с обалденным трикотажем!

Я его обожаю! Каждая новая модель- сплошной восторг!

  Но всему этому предшествовала огромная в полгода работа! И это только самое начало!

Осенью мы разместим очень много интересных вещей – совершенно новые  классные  вязки, разрабатываем модели, сейчас размещаем  летний ассортимент, а к осени покажем теплый трикотаж и даже планирую попробовать разработать технологию зимнего утепленного трикотажа с уникальной подстежкой!

Очень надеюсь, что у меня все задуманное получится и осенью выставлю на Ваше обсуждение наше ноу- хау!

Приглашаю всех в гости во второй магазин!

https://www.livemaster.ru/sofjya

А праздник с подарками у нас сегодня здесь!

Прекрасные дамы -  почитательницы моего творчества, все, кого я делаю немного или много счастливее своими вещичками!

Приглашаю отметить шестилетие вместе со мной!!!

Очень хочу подарить вот эти два бесподобных пончо- туники из хлопка в любом понравившемся цвете!

день рождения, подарки покупателям

Первый подарок разыграем среди всех моих подписчиков!

Разыгрываем номерки и счастливчик получает от меня шикарный подарок!

Второй подарок  разыграем среди моих покупателей!

Номерки буду раздавать в одной темке- надеюсь, не запутаюсь!

Вы - мой гость - пишите- я подписчик! и получаете номерок на розыгрыш!

А  если Вы подписчик и покупатель, то пишите - я подписчик и покупатель и получаете номерок на розыгрыш подписчиков и отдельный номерок на розыгрыш для покупателей!

Розыгрыш состоится  23 мая!

Друзья, коллеги, приглашаю всех в гости!!!розыгрыш, подарки

Всегда Ваша, Светлана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email