Обновление пароля

 >  >  > В подарок малышу: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 1

В подарок малышу: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 1

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
В подарок малышу: делаем развивающий коврик-трансформер. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и обещала, очередной мастер-класс посвящаю более сложному коврику с развивающими элементами. Коврик имеет шестиугольную форму с бортиками 20*60 см. Как раз на бортиках и распологаются развивающие блоки. Работа довольно трудоёмкая, под силу мастерицам с навыками шитья, поэтому разделю мастер-класс на несколько частей. В первой части будем шить блок на тему «Домик в деревне» размером 20*60 см.

Нам потребуются:

1. Однотонный хлопок нескольких цветов.
2. Ткани с детским рисунком.
3. Фетр разных цветов.
4. Различные тесёмочки, ленточки и шнурочки.
5. Прозрачный пластик.
6. Кнопки, крючки, липучка.
7. Синтепон.

Итак, приступим!

развивающий коврик, домашние животные, для малышей                                 

На ткань-основу нужного размера настрачиваем полоски: сверху голубую, снизу зелёную. Стык между ними закрываем ленточкой. Как вы уже поняли, это небо и трава. В произвольно выбранном месте пристрачиваем домик из белого фетра, предварительно настрочив на него раму с петелькой и кусочек прозрачного пластика (не застрачивая одну сторону). 

развитие моторики, плетень                                  Обратите внимание, к раме с изнанки также присточен кусочек прозрачного пластика, поэтому сверху к домику мы её не пришиваем, чтобы можно было вставить фото или картинку того, кто в домике живёт. Затем продолжаем оформлять наш домик. Пришили крышу с трубой и цоколь.

развивающая игра, петух                                  Из тканей с детским рисунком делаем объёмные (используем синтепон) апликации домашних животных и птиц, с изнанки к ним пришиваем липучку. Для упрощения процесса можно купить готовые подходящие аппликации. Расположив зверюшек в соответствии со своим замыслом, отмечаем, где пришить липучку для них на блоке. 

развитие ребёнка, конь                                  Добавляем элемент, развивающий моторику рук — плетёный заборчик (вертикальные шнурки пришиваем сверху и снизу — длинным шнурком ребёнок может плести заборчик). Ромашки и цыплята пришиваются накрепко. 

шитье, пес                                    Справа бельевая веревка пришита к столбикам. Белье на кнопочках. Появляется дверь на петлях, закрывающаяся на крючок в петельку, которую мы заранее пришили под раму.   

аппликация из ткани, для детей                                    А вот уже кто-то ждёт нас в открытой двери.           

домик, для игры                              Спасибо вам за то, что дочитали до конца. Продолжение следует! Подписывайтесь на комментарии, в них я сообщу, когда будет следующая часть. С уважением, Ирина. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email