Обновление пароля

 >  >  >  > КАК наряд может указывать на общественное положение человека. Особенности Викторианского стиля

КАК наряд может указывать на общественное положение человека. Особенности Викторианского стиля

КАК наряд может указывать на общественное положение человека. Особенности Викторианского стиля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Особенности викторианского стиля сформировались самой эпохой. Более 60 лет, с 1837 по 1901 год, Соединенным Королевством Великобритании и Ирландии правила королева Виктория (1819 – 1901). За годы ее правления Великобритания превратилась в «мастерскую мира», государство с развитой промышленностью и торговлей. Страна переживала экономический подъем, стремительно формировался и богател средний класс – класс торговцев и предпринимателей. Все эти изменения нашли отражение в материальной культуре, искусстве и, конечно, моде.

Его особенности: 

1. Эклектика, смешение стилей. Особенно ярко эклектизм представлен в архитектуре и дизайне интерьеров той эпохи. Готический стиль, рококо, ориентальный стиль причудливо переплетались на одной строительной площадке, в интерьере одного дома. Такая стилевая разнородность объясняется колониальным духом, характерным для викторианской эпохи. 
2. «Философия изобилия». Машинное производство и новые технологии сделали многие вещи, доступные ранее только аристократии, более дешевыми и досягаемыми. Жажда потребления захватила богатеющий средний класс, стремящийся к тому же дистанцироваться от рабочего класса. Сделать это возможно, в том числе и таким статусным маркером, как одежда. Дорогие ткани, из которых были сшиты блузки, платья, костюмы, пальто, обилие украшений и аксессуаров точно указывали на общественное положение человека. 
3. «Страх пустоты». Викторианский дом напоминал скорее склад – столько в нем было вещей. В викторианском стиле в одежде «страх пустоты» нашел отражение в замысловатости кроя, многослойности костюма и его богатом декорировании.

викторианский стиль

викторианская эпоха

викторианские украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email