Обновление пароля

 >  >  >  > Пион уклоняющийся или Марьин корень.

Пион уклоняющийся или Марьин корень.

 Пион уклоняющийся или  Марьин корень.

Это многолетнее травянистое лекарственное растение семейства Пионовые знаменито своими корнями.

На протяжении 30 лет мы выращиваем это прекрасное растение на своем участке. Ранней весной Марьин корень неизменно радует нас ярким и обильным цветением. А уж помощника от бессонницы и нервозности лучше не найти.

марьин корень купить, лечебные травы, пион уклоняющийся, марьин корень

Пион в Древней Греции и в средние века в Европе относили к чудодейственным целебным растениям, помогающим при удушье, подагре. Авиценна писал о пионе: "Настоенный на медовой воде помогает от кошмаров, сводит чёрные пятна на коже. Полезен при падучей, если только повесить корень на шею". Считалось, что даже злые духи исчезают из тех мест, где растет пион и что даже один небольшой его кусочек, нанизанный на нить, способен защитить от всякого рода дьявольских наваждений.

Корень пиона уклоняющего - ценный пищевой продукт. Примерно сто лет назад на растение обратил внимание сибирский ботаник П. Н. Крылов. В годы войны этот корень многим сибирякам спас жизнь. Его ели вместо картошки, сушили и мололи на муку, из которой пекли лепешки. В Сибири и по сей день его используют как приправу к мясным блюдам. В Казахстане из корня пиона варят каши. Он входит в состав трав, использующихся в производстве напитка “Байкал”. Мелко порезанные и поджаренные корни - прекрасный заменитель чая. В домашних условиях из корня варят кисели больным детям. Для любителей сладкого производят специальные сорта мармелада, конфет и сахара. Используют в ветеринарии.

                В косметологии применяется водный настой Марьина корня. Препараты из пиона используются для омоложения кожи и придания ей упругости, для укрепления волос, а также с целью устранения перхоти. Для лечения жирной кожи, а также угревой сыпи применяют примочки, для приготовления которых 2 ст.л. корней пиона уклоняющегося измельчают и заливают 400 мл кипяченой теплой воды. Примочки наносятся на лицо на 5 – 10 минут.

             Спиртовая настойка на основе пиона разогревает кожу головы, что способствует стимулированию работы волосяных луковиц, а также нормализации выработки кожного сала. Кроме того, такая настойка используется в косметологии для улучшения роста волос.

             Аптечная либо приготовленная в домашних условиях настойка пиона уклоняющегося трижды в неделю втирается в корни волос (предварительно настойку следует немного подогреть). Смывается настойка с волос через 10 минут шампунем либо теплой водой.

             Принимая во внимание все свойства пиона уклоняющегося, стоит отметить, что это растение находит множество применений. Если вы верите в народную медицину, вам стоит обратить внимание на уклоняющийся пион. Он отлично поможет снять боль и отёчность, а также сделает протекание болезней не таким острым.
            При правильном приготовлении настоек и заметите облегчение – ваш сон станет более полноценным и здоровым, а все недуги постепенно пройдут. Кроме того, ваше самочувствие значительным образом улучшится, и вы ощутите прилив сил и

             В официальной медицине используют 10-процентную настойку пиона (приготовленную на 40-градусном спирте) из корневищ, корней и травы марьиного корня. Назначают эту настойку по 30-40 капель 3 раза в день до еды при невротических состояниях, бессоннице и других нарушениях нервной системы. В результате такого лечения улучшается сон, уходит головная боль, повышается работоспособность.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email