Диагностика (сканирование). Что дает? Краткое разъяснение.

Диагностика (сканирование). Что дает? Краткое разъяснение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вопрос: Что такое диагностика, что она дает?

Ответ: Любую проблему можно решать разными способами, но важно сделать это, подобрав самый оптимальный и эффективный метод. Для этого необходимо знать все её тонкости, а это именно то, что дает многомерная ( трехступенчатая)  диагностика ( сканирование). Ведь чем больше планов охвачено вИдением, тем более точной и полной является информация о данной проблеме и тем точнее, качественнее, быстрее и с меньшими затратами сил и средств получится ее решить. Диагностика подразумевает не предсказание дальнейшей жизни и судьбы, а дает четкое развернутое понимание о наличии (или отсутствии) у человека, например, разрушительных ( или блокирующих) информационных энергетических программ, и их влияние на те или иные аспекты в вашей жизни ( семья, быт, работа, бизнес, здоровье и пр.), или же о наличии( или отсутствие) у человека способностей, с определением потенциала и направления развития человека в том или ином "поприще", принадлежность к мистическим традициям в прошлом (если были) и т.п. ( сканирование на способности). Простым языком ...Диагностика - это получение информации о том, в каком энергетическом состоянии находится человек ( жилье,предприятие)  на данный период времени, есть ли негативные программы ( см.примечание о них чуть ниже) или их нет. Если чужеродные программы имеют место быть, то диагностикой дается мастеру и знание, какими именно способами они получены и какими именно способами есть возможность их убрать (снять). Диагностика выявляет истиную картинку состояния на "здесь и сейчас", дает причины того или иного состояния, и дает четкую картину как двигаться можно ( и нужно!) дальше - дает мастеру ( по отдельному запросу) варианты шагов, действий, максимально комфортных и с минимальными потерями к разрешению всех вопросов ( чистки, замки, защиты), если таковое в дальнейшем потребуется данному человеку ( жилью, предприятию). 

Вопрос: Что значит "многомерная" и "трехступенчатая" диагностика, как проводится?

Ответ: Многомерная Трехступенчатая Диагностика проводится ( как правило, по стандартной схеме, но бывают исключения в особо сложных случаях, когда сроки увеличиваются) в течении трех суток ( по трое суток на каждый пункт или на каждого человека) , тремя разными мантическими способами ( Руны+Таро+Фантомное подключение по фото) , далее все данные, полученные мастером-диагностом от трех разных просмотров, систематизируются, анализируются в связке между собой и по итогу описывается конечный результат. Просмотр итогов с целью подбора вариантов дальнейших  шагов, действий, для разрешения вопроса, производится по запросу и уже после основных трех ступеней. 

Вопрос: Что такое "разрушительные ( блокирующие) информационные энергетические программы? 

Ответ: Это программы существ,сущей,духов,демонов,бесов,чертей,джиннов,драугов,лярвов,во зло настроенных душ мертвых,неупокоенных душ,призраков, фантомов,кубов,суккубов,инкубов,имплантов,гремлинов,самоподселенцев и намеренно подселенных существ ,негативных, отрицательных программ и подпрограмм - порчи, крадники, сглазы, уводы, наветы и пр, а также любых предметов, объектов ( подклады, опои, окормы и тп) ,субъектов, энергий,энергетических паразитов, материй, а также любых других существ и энергий неизвестных и вредоносных , в том числе прикрытых мороком ,заклятием и колдовскими замками,любой природы, характера,вида,происхождения и источников.,а  так же сущность энергопаразитарную, ментальную, ауральную,, чужеродные "контракты", задачи и подзадачи,разные "договора" и тп, и тд.

Вопрос: Чем грозит наличие разрушительных ( блокирующих) информационных энергетических программ?

Ответ: Суть угрозы можно понять из названия - "разрушение" чего-либо и / или  "блокирование" ( полное закрытие возможностей) чего-либо в вашей жизни. Энергетические проблемы постепенно переходят в физические и материальные. Соответственно, при наличии серьезных разрушительных или блокирующих программ, никакие положительные новые информационные энергетические программы не смогут срабатывать должным образом ( в полную мощность)  либо вообще не сработают ( если есть блоки и пробки на каналах).  Легкие примеры: Приворот выливается ( на физическом только уровне!) в психические заболевания, нарушение половых функций и проблемы с сердечно-сосудистой системой.Если взять прочие уровни, то вплоть до перекрытия ( блокировки) всех особо важных для человека жизненных каналов- например, полное бесплодие ( невозможность продолжения Рода) и/ или полное закрытие денежного канала ( безденежье и нищета беспросветная). Бытовой негатив, постепенно разъедает поле, делая человека слабым энергетически, подрывая всесторонне его здоровье, обнуляет иммунитет и лишая жизненных сил, а потом и самой жизни ( человек "угасает" и "потухает"). И т.д....

Вопрос: Как часто рекомендуется проводить диагностику ( сканирование)?

Ответ: Для каждого человека и по каждой , отдельно взятой, жизненной ситуации - этот вопрос очень индивидуален. Все зависит от степени защищенности человека ( жилья, предприятия). Как правило по итогу энергетической помощи — следует постановка защиты на человека ( жилье, предприятие). Хорошая Защита, без промежуточных диагностик, может держаться три-четыре месяца ( максимум пять), в зависимости от количества и качества ( силы и профессионализма) попыток ее "пробить".

Потому,рекомендуется  каждые три-четыре месяца диагностироваться, особенно если есть подозрение, что есть или могут быть попытки извне превратить ваше "все хорошо" в ваше "все плохо". Важно периодически делать промежуточные диагностики, чтобы, при необходимости, просто обновить саму защиту и спокойно жить дальше. Это намного проще, чем потом вновь восстанавливать поврежденную энергетику, чиститься и устанавливать новую защиту.

Как сделать правильный выбор Предмета Силы на заказ?

Комментарии
Комментариев пока нет