Лепим ягоды и листики малины из полимерной глины: видеоурок

Предлагаю посмотреть мастер-класс по лепке малины из полимерной глины.

Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс! Спасибо за просмотр!

Комментарии (16)
Лиса Агнесса 14.05.2017

Нормальный звук. Если б не комментарий, внимания даже бы не обратила. Отличный мастер-класс,ягодки прелестные.

Большое спасибо! Со звуком действительно буду работать)

все очень даже понятно.. люблю смотреть мк без звука{#} звуковая дорожка не напрягает)))) пришла мысль,что это сродни работе стоматолога{#} такая скрупулезность .супер!

Спасибо!

Хороший МК!{#} С удовольствием просмотрела до конца).Красивые браслетики!)))))))))))

Спасибо большое!

Жаль, что съёмка ведётся далеко от рук и не совсем все понятно. Хотя результат очень понравился.

Спасибо! Учту на будущее)

Спасибо за МК !

Вам спасибо!

К сожалению, я не знаю, что вы сделали со звуком, что он у вас пропадает, вырезан в те моменты, когда вы не говорите, но это ужасно, ужасно неприятно для ушей, когда раз за разом с гудением затихает звук, потом тишина и он снова возникает. Действует на нервы ощущением, что звук все время вырубается, это как смотреть на мигающую-пропадающую картинку - неприятно.

Пусть уж лучше бы везде был шум фоновой, черт с ним, или вообще без слов и музыка на фон (хотя я предпочитаю слушать объяснения мастера), чем эта звенящая, давящая на уши тишина.

МК не смогла досмотреть, к сожалению, судя по той минуте, что я выдержала, он сам по себе должен быть хорош.

Спасибо большое за Ваш комментарий! Обязательно постараюсь исправить звуковую дорожку)

Спасибо, замечательный и понятный мк!

Спасибо Вам!

Мия (Mia-Maria) 13.05.2017

Ммм! Как у вас всё вкусно! И в МК и в магазине))

Спасибо большое!

Рубрики мастер-классов