Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Упаковываем керамику безопасно для любимых клиентов

Упаковываем керамику безопасно для любимых клиентов

Виды творчества:   Керамика
Керамика > Лепка из глины
Упаковываем керамику безопасно для любимых клиентов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помнится, поэма «Мертвые души» начинается разговором двух мужиков: «Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?»

Вот и меня часто клиенты спрашивают — «А доедет ли ваша керамика до (тут название города) или не доедет?» А поскольку спрашивают часто, практически каждый клиент в двух магазинах, и объяснять каждый раз одно и то же — дело трудозатратное, я подготовила иллюстративный материал, и вот пишу.

Как-то одна клиентка написала мне в отзыве: «Вот это упаковка! И Почта России не страшна!» Возможно никаких особых лайфхаков в этом посте и не будет, но раз этот способ себя оправдал и нужные результаты дает, надо им поделиться. 

Итак! Берем объект пересылки, подходящую по размеру коробку, листовой пенопласт, подложку под ламинат, линейку, ножницы, канцелярский нож, скотч. Пенопласт покупается листами 1 х 1,2 м, а подложка рулонами в строительном магазине. Коробка из гофрокартона берется на почте, а если она не подходит по размеру, то ищется подходящая в магазине мужа.

даставка керамики

Собрали!  Нарезаем из пенопласта 3 сантиметровой толщины прямоугольники нужного размера, чтобы по стенкам выложить коробку изнутри, можно и тоньше, но 3 см на всякий случай, для пущей прочности.

упаковка керамики

Нарезали.

безопасность доставки

Теперь заворачиваем в подложку наш чайничек и крышечку по отдельности.

доставка

доставка почтой

Ну вот, гготово!

хитрости

В домике!

Все! Можно закрывать крышкой и заклеивать скотчем и доверить наше керамическое «детище» Почте России.  «Колесо доедет!»

А если вы еще сомневаетесь, для усиления сберегательного эффекта можно помолиться любому божеству, независимо от конфессии и национальности. И оно вас услышит, не сомневайтесь!

Всем нашим работам  удачи в странствиях и путешествиях к своим заказчикам!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email