Нет, нет, нет, мы хотим сегодня, нет, нет, нет мы хотим сейчас...

                                Девочки, всем привееет!

           Сегодня поболталка,  похвастушка, информация и  анонс.

   Мы открыли  сезон. Сезон мяса на гриле и  свежего  своего салата и лука.

анонс

парфюмерия

духи

      Иногда  к нам  в гости, как бы на природу, приезжает  моя  подруга  со своим мужем.  «На шашлыки». Муж  ее любит готовить шашлык, правда, не  умеет  и очень любит давать  советы по садоводству, хотя все  его  познания  сводятся к копке грядки  под  морковь.

Для меня  шашлык-это или  курица или  свинина-шея. Там должно быть немного жира, чтобы шашлык  получился  сочный. Но муж  подруги  уверен, что нужно только  карбонат.  Карбонат и точка. И  прожарен до  черноты.  Такое есть  я не хочу, и хвалить  не буду, даже из  вежливости. Мы  всегда  к их приходу  еще и сами замачиваем мясо.

А на  советы  по огороду  я отвечаю – « Без сопливых в бане  скользко».

      А когда мне дают  совет  по алкоголю, то тут только держись! Я в гости  хожу  со своей бутылкой  вина. Всегда!

Совет  я приемлю только от тех, кто действительно может дать СОВЕТ, а не трындеть.

Вот, что  у меня  уже цветет.

аромат

    В гости   в квартиры  я ходить не люблю. Мне там места не хватает.  А вот в дома -люблю. Но один раз.

   Иногда меня  удивляет  внутренняя  планировка дома, когда  его строят « с нуля». Дома теперь двухуровневые. Как по типовому  проекту.  Всегда большой холл, кухня-столовая, лестница из коридора, маленький сортир, как  в квартире, разве  что головой о дверь не бьешься, в которую  втюхивают и  стиральную машину. Второй  уровень- спальни и гостевая  комната.

Отсутствие  или минимум хоз. блока. Такое  чувство, что  архитекторы  только мужчины. Они ж не знают, что такое гладильная доска!

А когда  вдруг прихватит  спину, то спуститься   со второго  уровня очень даже проблематично.

     Если бы  у меня была  возможность, то дом был бы только на одном  уровне. Но так  у нас получиться не могло. Домик наш    из антикварного  кирпича 189..какого-то года. На кирпичах  штамп  стоит.

     Девочки Пряники мне говорят так- Нам нравится  у тебя в доме три  помещения-  гардеробная- целая  комната,  веранда и  ванная комната, а остальное и  у нас  есть.

    Понравилась мне одна  фраза. Это был  целый рассказ. « Синдром отложенной жизни» Т.е. все потом, а не сейчас. Сделаю ремонт на  кухне и  повешу новые  полотенца и шторы,  а пока и такие  сойдут, потому  что жалко, куплю новую кровать и тогда  постелю новый  комплект белья. Но это  потом, не  сейчас. Вот  вырастут дети, и я   поеду отдыхать, но потом, а пока дети маленькие. И  невдомек, что из мамы  можно плавно перерасти в бабушку. И ждать , когда  вырастут  внуки,  потом….

        Помните  сервизы Мадонна? Все пили  из них  чай? Или, как  у нас стояли для  красоты, а  в чашках всякая  фигня лежала. Но  чай попить- ни- ни. Гости придут, и достанем  сервиз и  скатерть  положим. Хотя, может это была  коллекция? Как  мои  куклы, например?

     А  уж потратить деньги на себя совесть не позволяла. Потом, все  потом. А когда? КОГДА? Платье- ну куда я хожу,  сумка- ну, вроде одна  есть, сапоги  еще не сносила,  помада  еще не закончилась, духи? Так есть же  еще, уже пять лет  есть, я ж их только  по праздникам. А  покупая  себе что-то, то мужу  сообщить , что  купила  по случаю и занизить  цену раз в пять.

Ну  уж нет! Никаких завтра! Сейчас! Если мне нужно было, к примеру, биде, то оно  сразу  куплено, а на  следующий день  вызван  сантехник. И не  через месяц-два-три. А быстро. Это  касается и ремонтов. Ремонт начинается и заканчивается. Это не перманентное  состояние.

    Так и с  работой . Хоть  с основной , хоть  с любительской. Если  сказала, что отправлю завтра, значит, отправлю завтра. А не  через неделю. Пацан  сказал -пацан  сделал. А если не  смогла и не предупредила, то значит   полный, хм,  форс-мажор.

       Жизнь, она такая короткая,  есть ли смысл откладывать ее  «на завтра»?

 Теперь хвастаюсь. Пополнилась  моя коллекция новой  куклой- Пьереттой.. Это невероятная  куклындия!  Чувственная, характерная. А  уж какая красавица. Кукла  от Марии.https://www.livemaster.ru/teddytime  Ждала, когда  у Марии появится «окно» и дождалась. Любуйтесь.

    И еще одна  кукла. Тут трудно не догадаться от кого эта кукла. Текстильную куклу  я не люблю Но мимо кукол Мариныhttps://www.livemaster.ru/murashkinam  пройти сложно. Это  портреты. Портреты Атмосферы стран, городов, обычаев. Так  тонко  все  подмечено!  Венецианский заяц мой. Фоном  послужила  картина от Анны Борисовны https://www.livemaster.ru/mak11, хотя она  свои  картины не  продает. Для  себя и для меня рисует. Ну и  мой почти  портрет от Павла Николаева.https://www.livemaster.ru/pavelnikolaev.  Кусочек  скатерти -это от Маруси.https://www.livemaster.ru/marm55.  Кота  на  крышах Праги мне  подарила Наташа. на ДР. Сахарница, в которой  у меня розы сухие  тоже на ДР мне  подарила Наташа, но другая. Эта  вазочка тоже от Наташи Селье. 

 Это Танины трио. Новая девочка.https://www.livemaster.ru/tatianaada. Дорожка Пионы тоже от Маруси.

И это  моя Аромаангел от Тани.

 Чайничек от Наташи.https://www.livemaster.ru/solje и  мой  стол . Как   вам? Я ж не дурочка, чтобы  из  чайника  чай пить!

   Девочки, с 20  по 27 мая меня не будет. Потом напишу, где была и  что  видела. Если  что-то нужно, то  успеваем!

А теперь  анонс!  «  Фужер «Звездный дождь». Парфюмерная  вода.

Парфюм был  сделан для Ларисы-Лисы.https://www.livemaster.ru/lisasamara  Она просила холодный, просто ледяной парфюм. Но я его  поставила с запасом!

Это холодные звезды, которые падают  в летнюю ночь. Уже остывший  воздух после жары.

 Цитрусовая  свежесть- лимон,  мандарин, бергамот, лайм и горький апельсин. Травяная  свежесть из мяты, лимонной мелисы, лаванды, ментола и зеленого  чая, а в отголоске – черный  чай и озон.

Аромат только  на лето! Это  мощный  фужер! Нам, девочкам, он  на жару  подойдет-освежит, взбодрит. Запах чистоты. На мужской  коже аромат будет играть  совсем  по-другому.

Этот парфюм мне напомнил линейку  цитрусовых ароматов от дома Аква Ди Парма.

Концентрация edt 15%.  В флаконе  -спрее  15 мл. Можно и  30 мл. Как в  флаконе на  заглавном  фото. Флакон  от завода  стекла Ридель Австрия. Цена  за 15 мл. 3250, за  30 мл. 6350 р. ПРОБНИКИ НЕ НАЛИВАЮ! Духов  а притирку!

Проверить на  аллергию! Наружно! Хранить  в темном месте! Беречь от детей!

        Девочки, кому интересно, то  милости  прошу.

                    Парфюмер, летящий на пылесосе.

Комментарии (216)
Jenny 16.05.2017

Вишенку жду!))

Jenny 15.05.2017

Таня, привееет!!! Только сейчас увидела пост, печаль что Ледяной фужер закочился. {#}Шашлычный сезон у нас был открыт по традиции 9 мая(нас никакая непогода не остановит{#}), правда ели дома под треск полешек в печке)). Но обещают тепло к выходным, тогда уже курицу замаринуем, тем более у мамы ДР)). Про жить сегодня и сейчас это правильно, я вот обожаю хороший фарфор, керамику и пью и ем из красивой посуды, у нас в семье сервизы не берегли, мама тоже красивую посуду любит, сапоги берегли, а чашки нет))

К куклам я равнодушна, то ли дело мишки{#}, жду мишку-морячка от Натальи Толстыкиной)

Жень, Ледяной фужер не совсем твой аромат, так что и расстраиваться нечего. Он на тебе снова заодеколонит из-за ментола.. Твое- это фиалки, фиалки и еще раз ФИАЛКИ! Яблоки, а скоро и Вишенку сделаю и тоже не приторную)

Вот во все унес с тобой одинаковая любовь, кроме кукол и украшений)

Татьян, привет! Нисколько не сомневалась, что моей Венецианке у тебя понравится))) но с каждым репортажем убеждаюсь, что ей конкретно свезло {#} Прекраснейшая компания! А Пьеретта - восторг! Теперь знаю классного мастера кукол))

Ах...эти розы...духи...крема))){#} Девки, и правда, живите СЕГОДНЯ!

Да, Марин, ЖИВИТЕ СЕГОДНЯ!

Венецианка на самом видном месте вместе с Зайцем= венецианцем стоит))

Спасибо, Марина!

От классного мастера слышу!))){#}

Рада знакомству!

Девочки, духи " Фужер" закончились!

Ирина (tigraira) 13.05.2017

... буквально не успев начаться.

впрочем - как обычно! )))))

Я вот тоже все откладываю поездку. То болею, то денег нет (последнее, впрочем, перманентно, деньги - как мед, если они есть, то их сразу нет). А ароматы свежие очень люблю. Очень-очень. Но в гости могу выбраться только в выходной с утра или по вечерам. Примете?

Делия, никак с утра по выходным не могу. Сама в разъездах. А вот вечером , пожалуйста!

Таня, спасибище за интересную историю, как всегда, читала с удоволсьтвием!image

А парфюм.. Просто мой-мой по описанию... Ибо люблю все, что в нем есть.... Жаль только, правительство наше решило, что мне в ближайшее время надо онлайн-касссу покупать и договор с ОФД заключать... Так что пролетаю я мимо этих прекрасных духов...{#}

Желаю прекрасной поездки!!!!

Елен, а если только по безналу? Я, правда, не работаю по основной работе с физ. лицами- мои услуги им на фиг не нужны, только юр.лица. Работаю через счет..

Татьян, там надо списки смотреть... Но если только с юрлицами - то, наверное, не надо...

Моя бухдама тоже мне твердила, что не надо... А тут пришла с учебы - и говорит, что надо... До 1 июля... А это, блин, 25-30 тыщ в итоге.... Я в печали...

Прошерстили все возможные варианты - и, как ни крути, обязана я в этом году кассу заиметь... Хоть у меня расчеты тоже через расчетный счет... Спросила я у налоговиков, где логика... Ответили, что логики нет... А касса быть обязана...

Че за хрень???

простите, но слов иных нет

У меня только юр. лица. Все честь по чести. Счет, счет-фактура и акт выполненных работ. Хотя я, как ИП , могу счет -фактуру и не давать. Физ.лиц у меня нет , вообще. Оплата с расчетного счета на расчетный счет.. А вот даже безнал с физ.лицами требует кассу.

У меня и бухдамы нетууу, все сама)))

Татьяна, привет!!!

Ооочень мотивирующий и красивый пост! Все понравилось! И красиво, и цепляет!

Шашлык с зеленью, а еще со своими помидорами-огурцами - весчь! Тоже такой перманентный очаг сделаю, чтобы и шашлык, и мяско с баклажанами в казане, на улице. Пока с местом не определились - вплотную к дому или отдельно беседка будет.

Трио - куколки, - такие милые! Стих напомнили: "Три очень милых феечки сидели на скамеечке..." Мама мне часто его в детстве рассказывала, добавляла, правда, что леечкой тут не обойтись. Как минимум, брандспойт нужен.

Красота, красота!!! И НеКот, мечтающий о рыбке! Завораживает. Это вышивка? Я думала, роспись.

Насчет отложенной жизни - все верно, мы тоже стараемся здесь и сейчас. Недавно, несколько лет назад задумались. Что потом может и не настать, или потом уже не надо будет. Как тем пенсионерам на теплоходе. Интересно, финансовое обеспечение хотелок как будто активизируется, по мере надобности.

А куколка с русой косой до пояса - это портрет какого города? Спасибо, Татьяна!

Танюш, куколка с косой- это Венеция Венецианские сладости)

Мангал у нас из кирпича. Очень удобно, скажу я тебе.Он под навесом. Там барбекюшница.

Знаешь, стоит захотеть и на это и денежка появится.

Мне в 80 лет, вряд ли захочется куда-то путешествовать И силы уже не те будут. Да и желаний меньше.

Ирина (tigraira) 12.05.2017

...прочла пока что только тему.

Люди. Ни в коем случае нельзя откладывать жизнь. Я точно знаю.

Я откладывала...откладывала...берегла.... А потом рррраз! - и потеряла сразу все, то что долго берегла.

Точнее - вобще все. Ничего нет.

Теперь я живу "здесь и сейчас".

А Таня ещё удивляется, что я ее духами не только любуюсь, но и пользуюсь )))))))

Теперь у меня страх - а вдруг не успею поносить их все? ))))

Торопитесь жить! Не откладывайте жизнь на потом, живите сейчас!

Ир, вот тебя я очень хорошо понимаю!

Ирина (tigraira) 13.05.2017

ну, за понимание!

Шашлык, зелень, светы и розы в кайнике супер. Антикварных кукол побаиваюсь, как и украшений. Очень уж магическая это штука - куклы...

Это не антикварные куклы) Это авторские, новые. Никакой мистики)))

Вот это радует! {#}

Вечер добрый! Вот и я всё время тороплюсь жить и всё хорошее откладываю на потом.. Статью эту прочла по жизнь отложенную на днях в фэйсбуке и грустно стало. Так и есть.... Всё так и есть...

Свет, добрый! Я тоже там прочитала. И зачем откладывать? Жизнь-она сейчас, потом может и не быть.

Добрый вечер всем! Как у вас хорошо, тортик какой... Ночью снится будет) Таня, что Вы делаете, только я определюсь, каким ароматом себя порадовать, у Вас появляется новое чудо. Хоть на части разорвись))

Елен, добрый! На какие еще части? Все надо брать))))) Я не выставила бы, но уж поставила с запасом))

Ух ты!!! Ну и загнула!! Раз - ремонт начался, два - закончился! У тебя правда так, дорогая????? Вот бы и мне так....

А про мужчин архитекторов позабавила!!!))) Да-да, все технические помещения в наличии: котельная - 1 штука, гараж - 1 штука, навес для машин с ямой - 1 штука ( до сих пор не пойму нахрена он нужен??), кладовки для машин - 2 штуки, сарай - 1 штука, спортзал - 1 штука, мужские мастерские - 3 штуки (!!!!), веранда с мальбертами для создания разного рода художеств . А сколько женских помещений? - одна моя мастерская! ОДНА! Да, гладильная доска там есть, но она такая тихая и такая скромная.....)))))
Эх, Танюша.... Задела за больное.....

Да, Инесс, ремонт начался и закончился! К нас он не длится долго) Надо летом фронтон красить Тоже за дней пять уложимся)

О, спортзал?! надо же? А стеклянный купол есть?)))) Мне гардеробная нужна была в первую очередь! Чтобы никаких шкафов купе не стояло и ничего наезагромождали . И ванная большая, чтобы локтями за стены не задевать)))

Я тоже не люблю купе. Люблю шкаф типа шифоньер))). И чтоб створки открывались, и ароматом пахнуло....

Елена (Ladypeta) 12.05.2017

Как всегда - зачиталась....{#}

Размечталась,очаровалась куклами,прямо учуяла запах духов...лепота!!!!

А про " синдром" - исключительно верно сказано !!!!!

Короче...АбАжаю....{#}

Привет, Лен! Конечно, все надо сейчас. А когда еще?

Елена (Ladypeta) 12.05.2017

Однозначно!!!!!!{#}ПотАмуШто если на потом,то чаще всего - никогда!!!!

Вот правильно сказала-НИКОГДА!

Тань, красиво!!! Пьеретта - какая необычная, меня как-то не трогают современные куклы (то, что вижу на выставках), а эта - такое лицо чудесное... Я ее у мастера в магазине разглядывала.
А "синдром отложенной жизни" - читала пару дней назад этот рассказ... Грустно. Вообще-то я этим тоже страдаю, вот все твои духи попробовать "на потом" откладываю... Так ведь то ж все из-за нехватки средств на все хотелки-желания...
А что касается красивых сервизов, хранящихся для гостей, - мне кажется, в этом есть смысл, ведь если каждый день пить чай из "парадных" чашек, то не будет того ощущения праздника, который возникает, когда достаешь их "по особым поводам". Ну, мне так кажется, я вообще "глазами люблю"...
А что ж у тебя за дом-то из такого антикварного кирпича??? Как он сохранился-то в нужном количестве?

Надюша, привет! Знаешь, не хочу я на потом. Не хочу больше. Я так наработалась на перспективу, что сейчас хочу жить полной силой.. Про кукол ты однозначно, права! НО, что Ангелы от Тани, теперь Пьеретта от Марии-они очень и очень чувственные. Но еще одну антикварку тоже хочу.

А чашки для кофе , который я по утрам пью, очень хороши И каждый день! разные чашки Английские розы- король Альберт, Веджвудский фарфор- бежевая, Итальянская керамика, Баварский фарфор Это только мои чашки. пусть будет все красиво!

Наталья 12.05.2017

Правильно, Тань! Пусть каждый день будет ПРАЗДНИК!!!

А вот про духи чего-то никто не пишет, даже сама виновница торжества))) Где-то в одном из твоих постов мы с Лисой-Ларисой нашли общий язык на почве мяты))) а тут... ВАЩЕ!!! Круть!!! Как я люблю и мяту, и цитрусы!!! Представляю, КАК Лиса обрадуется!!! Я прям аромат чувствую!!!! Оооооо!!!

Лариса мне утром писала. Я ей в понедельник отправлю ее духи А сейчас она уехала к маме Там интернет плохой и ответить не может..

Наташ, вот на какое потом мы все откладываем? лет-то уже, слава Богу. Мы ездили по Рейну на теплоходе . В не сезон С нами были немцы. Им, видимо, пенсионный фонд оплачивал поездку. Жуть! Всем 80 и больше. Еда- сон- прогулка на экскурсии немножко, потом на автобусе и назад на теплоход-спать. Вот надо это, когда тебе ходить уже трудно? Они там все с палочками Идут-остановятся или на стульчик сядут,к который несет представитель их.собеса . Он тащил десяток складных стульчиков и тихо ненавидел экскурсантов.

Наталья 12.05.2017

Боже мой!!! Как я завидую немцам!!! Нам бы такие собесы!!! Я бы стульчик и на себе потаскала - невелика тяжесть))) А так ты права на все 100!!! Даже на 1000%!!! Никогда не откладывай на ужин то, что можно съесть за обедом!))))

Да? А я вот им не завидую нисколько.))) Каюты у старушек были самые говняные, там, где в окна видно...хм, дно реки и карабкались они по неудобным лестницам,. еда -самая дешевая. В отличие, от нас, кто платил. Это мне напомнило дом для престарелых. Все строем ходили.

Наталья 12.05.2017

{#} Я бы походила... На рейне ТАК красиво!!! Ах!!!... Эти замки... Хочу ещё раз их увидеть!!!! Можно забесплатно и потерпеть неудобства)))

LisaSamara 15.05.2017

Танюша, как же хорошо ты меня знаешь!!!

я когда читала "я ж не дурочка чтоб из чайника чай пить" - уже хихикала.

а когда дошла до ледяных падающих звезд - прям сердце сладко замерло!... уж угодила, так угодила! я даже не представляла, что получится такое волшебство - предвкушение велико, я ж изведусь, пока посылку получу!!!

А "фужерный" аромат это как правильно расшифровывается-то? image всё-таки можно пригубить?

Все бы тебе пригубить)))) Я в следующем постУ в блоге напишу о разных парфюмерных композициях))))) Это надо отдельно все описывать. Что и откуда пошло.

LisaSamara 15.05.2017

ой, как здорово image

Ой, это ты? Прелесть какая!))))

Наталья 16.05.2017

Лиса!!!! Для "пригубить" надо другие объёмы заказывать!!!{#}

LisaSamara 16.05.2017

Таня мне знаешь сколько в пересчете на мой вес налила? {#} стыдно признаться...

там хватит и на "пригубить" {#}

Наталья 16.05.2017

{#} Ух ты!!! Ведро духов? Это ж вся Самара будет в фужере!!!

Ты там...этта... не спейся!!! {#})))

LisaSamara 16.05.2017

а что, если б вправду ведро?

это теплоходы бы проплывали по Волге, а экскурсоводы в них вещали "с берега, на котором стоит Самара доносится неповторимый тонкий аромат того самого ледяного фужера, подаренного в 2017 Лисе за её красивые глаза". {#}

И это было бы правильно, а то пахнем мы тут суслом пивным с пивзавода разносящимся, да рыбой вяленой и сушёной. а если повыше подняться - то там да, шоколадная фабрика может побаловать запахами какао-бобов, ванили, пралине и прочими вкусностями.

Наталья 16.05.2017

Лис, ну а чем ещё может пахнуть Волжский город? Рыбой!!! А к ней хорошо что? Пиво!!! Всё правильно! А вот какао и ваниль - не наши запахи, а южные))) Пиво с рыбой и фужером - перебор))))

Helen Нouse (helenhouse) 12.05.2017

И это правильно!!!!!!{#} Надо все здесь и сейчас!!!!

Лен, ты про дома, которые с нуля? Ты сама строила. сама все себе организовывала..
Да, а чего ждать-то?

Helen Нouse (helenhouse) 12.05.2017

У меня, к сожалению, не совсем с нуля. Стены были и планировка из-за этого практически "без вариантов". Пришлось с этим считаться. Но ванная комната большая!!!!!!! А вот с местами для хранения не все так радостно, но мы еще в процессе{#}

Ванную комнату я твою видела И даже знаю, какая там ванна стоит)))). И пол обалденный и стены!

Эх, куклы, розы, шашлык-машлык... Завидую...

Утром в окно посмотрела - каштан, радость моего сердца, весь в снегу... Наверное все бутоны померзли и не расцветет теперь...

Я сегодня картошку посадила, а через 10 минут дождина как хлынет! Но дождь-не снег. А отопление пока не включаю)

Наталья 12.05.2017

Привет, Тань!!!)))
Ах, какая у тебя здесь красота-вкуснота!!! Какие цветочечки нежные и радостные, вот, точно, наша весна у вас живёт!!! А шашлыком, вином и особенно своей зеленью добила окончательно!((((

Какие куколки!!! А от кота я уже умерла раньше))

Наталья 12.05.2017

Май не совсем в России май:
О днях без снега лишь мечтай.
И всё ж надежду не теряй -
В июле точно будет май!

И вечная весна-а-а-а-а...

Наталья 12.05.2017

ГДЕ??????{#}

В пездне старой такой припев был)))

Наталья 12.05.2017

{#} я помню, она такая... математическая))) "три месяца - лето, три месяца - осень, три месяца - зима..."" Вопрос: сколько месяцев в году, если весна - вечная?

Сама сочинила?))))

Наталья 12.05.2017

Ну разве это сочинила? Так... само написалось)))

Сахарницу усекла?))))

Наталья 12.05.2017

Еле разглядела))))

А Наташин чайник усекла? Или тоже еле разглядела?

Наталья 12.05.2017

Ну это слепой надо быть и иметь монитор с системой Брайля, чтоб не разглядеть чайник!))) Хорош, подлец!)))

Наталья, во как бы со своими штучками в Таниеы розы "встроились". Мы-то думали - антикварный сервиз будет, а Таня наша - розовый маньяк

Таня, я в мороз в твоих розах хожу - и в тех, в которые в букет мордой на рассвете в саду, и вторые, которые последние. И никакой снег не страшен

Наташ, а "Абсолю четыре розы" у тебя есть? Они ярче и более обволакивающие, чем те, что мордой в букет.. Хотя, думаю, что ты не помнишь. У тебя сколько духов?

Наталья 12.05.2017

Дааа, Таня непредсказуема!)))) Наманьячила по полной программе))))

Наталия!!! А что, Танины розы НАСТОЛЬКО волшебны, что согревают и снег отгоняют?)))

Ты сомневаешься?!

Наталья 12.05.2017

Да нет, не сомневаюсь - уточняю))), кого благодарить за снег у нас за окном. Теперь-то понятно, что Наталия к нам его отогнала(((

Девочки, отвечаю по порядку.

Первые помню - Бордовые розы - которые мордой в букет. Вторые - НЕ помню. Пришли вместе с фиалкой, яблоневым садом и удрвым Шантильи Я

Таня, Оч много . И все - мнеееее ))) Курьер на днях приходил и не удержался - выучился на полку с духами и спрашивает - это Ваше? А я ему - и не надейтесь, всё равно не поделюсь ))

Наталья, ага, отгоняет. Идешь в облаке июльского утра - и фиг с ним, со снегом

Наталья 12.05.2017

Пойти нешто балкон побрызгать?...

Наталья 12.05.2017

Тань, твой почти портрет сильно порадовал!!! Коса русая до пояса!!! А говорила, брюнетка...

Ты про какой портрет?!!!!! Про куклу Венецианские сладости?! Это не мой портрет! Я тебе про Скрипача на авторский печати! Она рядом с Пьереттой!)))

Наталья 12.05.2017

Ах, вот как))) А подпись читается про ту, с косой)))) Я-то удивилась сначала, но потом подумала: Гений, чего с тебя взять))) Имеешь право быть косатой))) А Скрипач - ДА! Портрет твоих духов!)))

Да, это аромапортрет! ))))) Очень люблю работы Павла Николаева.

Это ж мой портрет..! Хотя не.. я бы так равнодушно от тортика глазки не прятала.{#} И рот закрытым точно б не удержала.)))

Тааань, уже выезжаю к тебе!!! Столько красотищщ - за сутки не перещупать.) А уж про перенюхать ...уаще молчу!)

Класс!! Молодец какая!

Наталья 15.05.2017

Ну-ну!!!) Это ж скока у нас километров от Светлогорска до Ёбурга???? А стран? Долгоооо тебе ехать, Тань!!!! Удачи!!!

Зато кто на велах - через границы вне очереди проходят. Как в области всё объезжу, так и на дальняк можно .) Хотя у Гения моё любимое Древо только к декабрю вроде созреет.. Торопиться не стоит.)
Наталья 16.05.2017

Вот к декабрю точняк доедешь, если сейчас в путь отправишься!)))

LisaSamara 16.05.2017

3126 км там всего-то, можно на велике и за 100 дней доехать, а если поднажать, то и за 50, пока лето не кончилось image

Наталья 16.05.2017

Ух ты! Уже подсчитали? Всё лето в пути - круть!!! Таня!!! ДАВАЙ!!!!

Не дразни , Наташ.. А то опять покачу-полечу!))
Наталья 17.05.2017

Я не дразню, а подстрекаю)))

Ага, примерно так и выходит по дням пути.) Какая авантюра, однако !))) Года три назад психанули с мужем, арендовали машину на пару недель и поехали куда глаза глядят. Оказались у Чёрного моря. Столько повидали !!) После возвращения тосковали адово. Через месяц опять плюнули и повторили всё, но только на север, в Карелию. Дрыхли в машине, по большей части. Зато полная свобода! Аах, мечта идиота, вот это была жизнь!!!)
LisaSamara 17.05.2017

класс! этож надо себе позволить без плана, комфорта и цели просто ехать куда глаза глядят! {#}

а мы отели выбираем, удобством матрасов интересуемся, досуг себе придумываем, если нас не развлекают, стыдобища... {#}

простые удовольствия самые яркие, определенные "лишения" их только оттеняют

Неожиданное счастье- самое яркое, согласна!))) Потому наверное, что никаких требований-ожиданий к нему не имеешь, этакое свободное восприятие счастья .) С удобствами тоже очень повезти может, если самостоятельно и не в туристически-массовый сезон ехать. Довелось несколько лет назад в Монтенегро в мае оказаться. Прекрасные апартаменты, с видом на море, огромной террасой ,котами, лимонным садом и всеми удобствами, включая климат-контроль на месяц (полные 30 дней) за 200(!)евро смогли снять. Проживание в Москве в разы дороже обходится.(

Из жертв - с работы пришлось уволиться.. Только никакая работа столько восторга и за 10 лет не принесёт.

Наталья 17.05.2017

Ааах!!! Какие аборигены!!! Да, Тань, полное счастье!!!

LisaSamara 18.05.2017

восторг! лимонный сад под окнами моя мечта - цитрусовые люблю нежно, они восхитительны. собственно это понятно по вышеобсуждаемому аромату {#}

Наталья 18.05.2017

Лис! Под окнами - поляна из мяты с лимонным садом!!! Да?))))))))))))

LisaSamara 18.05.2017
Читаешь мысли image и чтоб кошки по мяте прыгали как слоны
Наталья 18.05.2017

Вот из всего вышеперечисленного у меня тока кошки, как слоны, скачут((((

Ирина (tigraira) 17.05.2017
Чертовски завидую ))) Я два лета в студенчестве в Крыму пешком жила. Ходили с друзьями по Крыму с рюкзаками и палатками. Такой кайф!!!!!! Но у меня больше никогда не было столько свободного времени потом ((( а муж оказался домоседом и занудой... Эх.
Восхищена!!! Меня с палатками только на 3 дня хватало.)
Ирина (tigraira) 17.05.2017
Вот и моего бывшего мужа хватило 1 раз на 5 дней ((( да и то - с трудом.
Ирина (tigraira) 17.05.2017
Все интересное в Крыму - там, где нет асфальта ))))
Наталья 17.05.2017

Танюш!!! Вы молодцы! Так и надо жить, пока молод и еще можешь сорваться с места в никуда!

Спасибо! Тоже всегда коллег подстрекать люблю, что внукам будет неинтересно слушать, как бабушки где-нибудь в офисе тупили. А деньги... всё равно потратились бы.

Божечки,какая Пьеретта! Какие фото! Какое...ВСЁ!!!!! Как же я рада,что в такую красоту попали мои кукленыши!Танюша,СПАСИБО тебе!

Про дом...Строй я его сейчас,все бы попеределала по-своему! А в то время,когда мы строили...В общем,все умные-умные,а нам до сих пор кое-что "икается"))))

Ага, тебе насоветовали, да? Не, я все сама, только сама. Никого не подпускала. Да и , вроде, я как бы профессиональный архитектор...в прошлом)))))

Спасибо, за комплименты Пьеретте! Заберу их и на свой счёт)
Татьяна! Ах, как же мне приятно видеть нашу девочку в таком окружении!!! Словами не передать! Спасибо, что так любите и цените работы стольких мастеров! Сразу видно, что все они живут в мире и согласии! Да к тому же, дополняют друг-друга! У вас прекрасная обстановка!

Мария, а как же моя Парфюмерша? Вы не забудете?

Конечно, конечно! Я всё помню! Сделаем в лучшем виде

АААа!!!! Хочу!!!

Таня, какие фотографии!!!

Часть я вилела - и всё равно красотища!!! Как у тетя все цвете, а у нас щимаааа и снег стеной кажлый день.

Все красиво, но дорожки от Маши - умереть не встать. Воооть!!!

А я сама проект квартиры делала - и нет у нас кухни-гостиной, а есть все по отдельности, и ванна большая. Согласная яimage - как, когла есть возможность, люди строят себе не туалет, а скворечникimage

Уууу, какая Лиса-Лариса-Лиза умная!!! Какой тебе парфюм заказала!!!!

Наташ, а можно было в квартире свою планировку делать? Я и не знала. Раньше-то было нельзя.

Лариса-Лиза -Лиса на то и лиса)))) Она давно просила что-то холодное, охлаждающее.

Про сортиры я молчу. Ладно, когда не сам, а покупаешь готовое. тут гне до выбора. Но когда сам строишь и..... А потом и доски гладильные в гостиных стоят Куда их девать?

Таня, у нас даже стен не было - и стяжки не было - ничегоimage . Зато все квартиры у всех разные image

Это так хорошо, что все сами все планировали, а не типовой проект . Ты и сделала, как удобно именно тебе.

Наталья 12.05.2017

Привет!!! Как здорово кот вписался! И по цвету, и в общество )))) Как же я за него рада! Теперь я знаю, чего он ждал! Тааань, как здорово!

До всего остального... вот видно хозяйку - и характер, и интересы )))) Это же прелесть такая, когда сразу личность видно!

(А про глубокий вздох при слове "эклеры" я промолчу... Эх...)

Ага, Наташ, я кота сразу заприметила. Это и не кот вовсе. В следующий раз вышивай пса на крышах)))) Или пес по крышам не ходит?))))

Мою личность видно сразу и издалека, хоть я и мелкая))))

Эклеры сфоткаю. Девочки много пообещали))))))

Наталья 12.05.2017

Ладно, пусть будет личность неопределенного виду )))) А с псами, которые на крыше - проблемно. И по деревьям оне не лазают...

Только эклеры как-нибудь выдержу, а вот если еще что-нибудь... ааааааа!!! Я ж это... без пироженого-мороженого (хотя бы через день) как-то подозрительно быстро впадаю в хандру.... Обожаю кондитеров! Очень, очень нужные и важные люди!

Ага, еще какие важные, Наташ))))

Наталья 12.05.2017

Если выбирать между психоаналитиком и кондитером, то я голосую за кондитера! И жизнь сама собой налаживается ))))))))))

Между психами и кондитерами-кондитеры однозначно!

Наталья 12.05.2017

Шепотом: а еще парфюмера, портниху, ювелира... Лучшие антидепрессанты на свете! Кстати, о парфюмерах )))) По описанию прямо чувствуется летняя ночь... а к ней - ажурная шаль и серьги с висюльками)))))

Это ты правильно сказал_лучшие антидепрессанты! Я- отличная таблетка от депресняка!)))))

Не, тут не шаль, тут .... бокал с махито и сарафан-декольте))

Наталья 12.05.2017

Неее, Тань, ты не таблетка! Ты прививка от депрессии))) Надолго хватает)))) Меня мои слонышки сегодня допекли, а я пришла домой, достала свою коллекцию твоих шедевров... - и пофиг всё!!! Жизнь налаживается!!!))) Тепла бы еще нам сюда...

О, прививка?! Это здорово! Школа-это не фунт изюму. Не люблю школу, если честно. Я так от нее устала, когда Соня училась.

Наталья 12.05.2017

А уж КАК я от неё устала... НО!!!! Учиться осталось только 8 дней!!!!{#} Правда, потом экзамены...

ЕГЭ?

Наталья 12.05.2017

ЕГЭ-ЯГА((( И ГВЭ)))) А потом 22 июня - выпускной(((

А потоооом.....гуляй , Вася.....)))

Наталья 12.05.2017

Да Вася уже бы сейчас загулял...))))

ЕГЭ-ЯГА? Так вот, откуда есть пошла тема Ягинская! От ЕГЭ!!! Ну да, похоже. Или наоборот, ЕГЭ от ЯГИ? Она тоже, было дело, вопросы каверзные задавала. И я, прошу заметить, ничего не сказала про чью-то Истинную Сущность! Хи. Хи.

Наталья 13.05.2017

{#} Они близнецы-братья (или сёстры{#}) Равнозначны по способностям делать пакости честным людям))) Чью-то истинную сущность ещё найти надо)))

{#}))) Сама нашлась!

Наталья 13.05.2017

Ага, нарисовалась - ластиком не сотрёшь!))) Тут тока пила поможет)))

Какой гуманнейший человек Владимир Ильич! А мог бы и бритвой по глазам...

Наталья 12.05.2017

Не, не надо таблеток. Пусть будет вакцина, как Наталья сказала! С утра немного духов - и "я в домике", что бы ни произошло!

Насчет сарафана - тебе виднее )))))) Но серьги - точно с висюльками!

Хорошо, я -вакцина, согласна))))

Наталья 12.05.2017

Точно, Наталья! Какая таблетка, если Таня везде пишет "Наружно"?!{#} Чего-то я не припомню, чтоб таблетки по себе размазывали))))

Если выбирать между психоаналитиком и кондитером ............... {#} :haha:

Наталья 12.05.2017

А я даже и не выбираю))) Ну вот нет в России такой профессии... А КОНДИТЕР... - наше всё! Ну, после Пушкина, конечно!!!))))

Кого нету, психоаналитиков? Только психиатры? Уууу, как все серьезно...

Наталья 13.05.2017

У нас в стране всё так!)

Обожаю кондитеров! Очень, очень нужные и важные люди!

Ваша правда , Наталья!!!

Наталья 12.05.2017

Это ж реальная "скорая" в любой стрессовой ситуации! Принесла домой пирожное, которое самой в жисть не сотворить - а тут уже все готовое )))), заварила свежего чая, удобно устроилась и... вот, после мгновения предвкушения и облизывания.... (далее, несмотря на кажущуюся невинность, эмоциональные переживания из разряда 18+, и потому мы их целомудренно скроем )))) ) Ну какая хандра такое выдержит? ))))))) Так что, к кондитерам у меня самые теплые чувства!

Так-с, я шарлотку пекла.... пойду кусочек схомячу.

Наталья 12.05.2017

Ааааа.... раздразнили как вы с Натальей!!! Та про пирожное, ты про шарлотку... посмотрела свои запасы - кроме муки и сахара, ничего неть!!! Нешто сахару пожрать ложками?{#} Это еще девочки-Пряники не подключились на полную мощь!!!)))) А то бы ща залпом из бронебойных добили бы!((((

Девочки-Пряники не очень трындеть любят))). Аня, наверное, даже книжку мою читаете, которую я ей 2 месяца назад дала.

Наталья 12.05.2017

Нет, они не "не любят трындеть", они просто гуманные очень!!!{#} Вот зачем добивать раненных в самый желудок и мозг?{#}

"Чай Русский белый"

Рецепт - кипяток, сахар по вкусу.

....еще и с сахаром!

жируете))))))){#}

Ну если руки с мылом мыли, тогда чай без сахара))

Наталья 12.05.2017

Известный рецептик, даа... из 90-х))) а сахар - в приглядку по вкусу - хочешь, одним глазом гляди, хочешь - двумя ешь)))))))

Нате!

Танюша! У тебя клубника-ягоды есть в оХороде?! а то ...шашлыки, зелень.....))))))

Нынче праздник, воскресенье,

Нам лепешек напекут.

И помажут и покажут.

А поесть-то не дадут.

Наталья 12.05.2017

Добрыеее, БЛИН!!! Всё-таки добилииии....

Наталья 12.05.2017

А "Нате" - это в смысле мне, Наташе, или вы про стихотворение Маяковского?{#}

Это Танююююююше!)))))) Ее где то мотало, по каким то "делам".....пришлось нам самим.....вкушать......Это очень ответственно!))))))

Нееее....Маяковского не вспоминали{#}

Наталья 12.05.2017

Вот не повезло Танюше!!!!{#}{#}{#}

Мдааа... я бы тоже... вкусила очень так ответственно!!!

Маринаааа! Клубника? В мае?!!!!! Ну вы южане! Конкретные! У меня только замороженная еще осталась))))

Марина В. 12.05.2017

Ой, ну и рассмешили насчёт пожрать сахару{#}

Марин, так веселимся же))))) Присоединяйтесь!

Наталья 12.05.2017

{#}))) Надо ж как-то от этих зараз отбиваться!)))))

Как бальзам на душу, за рыбку давешнюю...

Наталья 13.05.2017

Тань! Ща с метлы спилю на фиг!!!! Ну, или фоты рыбы в личку напихаю по самое не могу!

Угум. Вот те и свобода слова.

Наталья 13.05.2017

Свобода слова... свобода слова... У нас на вашу свободу слова - свобода действий)))) Демократия, вроде?

Не, когда в ответ на слово действие - это не демократия. Это точно что-то другое.

Снег перестал? У нас что-то ветер холодный сегодня. Не с ваших ли краев чего принесет...

Девочки!!! Свобода, демократия!!! Тут об этом НЕ ПИШЕМ!! А то смахивает...

Два ковбоя едут по пустыне. Один другому и говорит:

- Джон, ты смахиваешь на...... мужчину нетрадиционной ориентации ( слово короче, но я полностью описание дала)

- Хорошо, Билл, я буду смахивать в другую сторону

Ирина (tigraira) 13.05.2017
Это один из трех моих самых любимых анекдотов )))))

Ир, вот про Свободу, Равенство, Братство-это не сюда, а к ...французской газете

Всем доброго времени! Не, Тань.. Свободе, равенству и братству не стоит наступать на горло. Иначе это какое-то однобокое веселье получится. Кривое то есть.. Свобода- это то что в кровИ, а не во французкой газете.)
Наталья 13.05.2017

{#}Ух ты!!! Прилетела уже? Как варенье?

Оо, о варенье чуть позже сообщу, после дегустации. В жизни ж не вытворяла ТАКОГО с одуванчиками. Пора бы начать.)

Танюш, как там у Пушкина? "Свободы нет, есть лишь покой и воля......") Или Кто это сказал?

Не Тань, эт про счастье так у Пушкина .)- На свете счастья нет, есть лишь покой и воля". С чем тоже как-то не хочется соглашаться. Как-то по-лузерски здесь было бы согласиться с захандрившим поэтом.)
Наталья 13.05.2017

А ещё "покой нам только снится...". Это уже другой Александр - Блок))))

Наверное фраза будет жить вечно.. Злободневное такое высказывание.)
Наталья 13.05.2017

Так он про Россию и писал))))

Наталья 13.05.2017

Тань, так мы не об этом))) Так, о своём, о девичьем...)))

Наталья 14.05.2017

Тань! Почему-то мой вчерашний ответ тебе про погоду не могу найти тут,((( Пишу про щас. У нас всё зелёное, голубое небо, солнышко и + 15, правда ветер еще холодный... и явно к вам нацелился(((

Наталья 12.05.2017

Тань, это я еще промолчала про "мьяяяясо" (как говорила моя кошка). После пирожного. На десерт )))))

Ладно, поменяем тему ))) Лучше про планировки )))) Пришла как-то в гости к знакомому. Хвастается ремонтом - все такое новенькое и чистенькое. И тут я с вежливостью промахнулась... Смотрю на это дело и говорю: "Слушай, а если у тебя какие-нибудь проблемы со всякими трубами и радиаторами будут, то что, всю красоту ломать?" Вот тут и задумался ))))) Это к вопросу об этажности. Если даже такие простые вещи в голову не приходят, как визит слесаря из ЖЭКа.... то что говорить о более глобальном?

Ой, это моя любимая тема))))) Все стараются спрятать трубы за гипсокартоном. Зная, что что-то может из строя выйти, мы не прятали ничего Они не особо портят вид. зато, если что-то потекло. то я все это сразу же могу купировать.

Наталья 12.05.2017

На край можно и створку какую-нибудь открывающуюся сочинить... если подумать )))))

Разумное решение!) Довелось недавно пожить в домике, где хозяева тож вот так под гипсарь трубы спрятали.. Как только где-то бежать-капать начинало, прибегали владельцы подвала со слесарем и начинался цирк. Художественное выпиливание кусков стены наугад, в поисках места протечки. Заклеивали потом чем придётся,- стены как лоскутное одеяло были. Каждая комната в итоге могла похвастать разномастной подборкой обоев . ПыСы: зато я выучилась от слесаря колоритной нецензурщине.)
Наталья 13.05.2017

Спиши слова!!!!

Какие-такие слова?.. Слесарно-нецензурные?) И так помню!!!
Наталья 14.05.2017

Мне НАДА слесарные слова!!! Свои уже закончились!!!((((

Всё, щаз в личку отправлю тадысь!) Сама напросилась!)))
Наталья 14.05.2017

{#} Ух ты!!!!

Всем-всем-всем любителям филологии и ценителям ху.. лиганских выраженьев предлагаю скинуться на вызов провинциального сантехника.{#} Пополним копилочку горячительных ругательств!))))

Наталья 14.05.2017

Думаешь, стоит? Забанят нафиг!!!)))

Это будет тайная информация!{#} А вход в наше сообщество будет считаться открытым после пополнения копилки нестандартных ругательств. Вот ты , Наталья, какой личный пароль себе выбираешь?)

Наталья 14.05.2017

{#} А он должен быть цензурным?))))

Ежели настаиваешь, можно и нецензурный. ) А так -любые редкие слова подойдут. Навскидку,- бабуля моя родом с Нижегородчины, и помню что я от неё слово "вОлглый" слышала. В значении "влажный, невысохший" (о белье). Всё детство думала, что слово это от названия реки Волга произошло.. Ведь раньше бельё в реках полоскали. Но что-то я отвлеклась..) Про нестандартные ругательства помню, как одна дама кричала: -Ты! Ты хуже червя!! Потому что червя хотя бы можно раздавить..!
Наталья 15.05.2017

В детстве летом меня на море поразили две тётушки местные. Чего-то они не поделили и ругались самозабвенно.Так вот одна прокляла другую: "Чтоб к тебе родственники на всё лето приехали!!!" Я только через несколько лет поняла весь смысл этой глубокой фразы!!!)))

LisaSamara 15.05.2017

Наталья, привет! Шикарное глобальное проклятие, действующее на всех {#}

Наталья 15.05.2017

Привет, Лиса-Лариса!!! Мне тоже очень нравится эта универсальная фразочка))) И ведь как покорила, если я её с детства запомнила!!!)))))

Ахахха..! Наверное это по аналогии с " Шоб ты жил на одну зарплату!". Звучит действительно кошмарно!))) Как обитатель маленькой курортной квартирки подтверждаю.)Но ещё такой фразой можно жителей столиц, пожалуй, очень напугать.)
Наталья 15.05.2017

Да всем страшно, Тань!!!

Ах! Ах! - раньше приедем - все поШупать и понюШкать)))))))))))

Какая кукляндия ( первая) - Наполеоночка! !!!!! Класс!

А аромаангел - просто воздушно-поцелуйный!!!!!!!

Про шашлыки и твои наблюдения над "советчиками" да любителями "грузить чугуний" - куда ты их, наверное, посылаешь ( и я думаю совсем даже не мысленно, а что ни на есть ВСЛУХ))))))) поговорим при встрече!!!!

Дом полный розами и куклами - мы видели не раз. А вот был у тебя дом полный эклерами?!))))))))))) Жди! Готовсь!

ААААААААА!!! Так жду! Мои уже спрашивают- КОГДА Девочки приедут?!

Посылать мысленно-это не ко мне! Я все вслух!)))))

Благодарю! Так приятно, что девочка-Пьеретта приглянулась!

Ой, Мария, Пряники такие вредные Они кукол не любят.)))))) Только ангелов от Тани Адаменко. Но тут на Пьеретту запали Они скоро ее увидят в живую)))))

Ой, а что тут пусто?

А это оказалось, что телефонных смайликов ярмарка не имеет)! А я с телефона пишу)))!

Ладно...ладно...... я запишу, а то....не запомню)))))))))))))))))))))))))))))))))

Чего не запомнишь? Ты видела, что нам Наташа написала? мы- таблетки от депрессии)))))

Чудесная!!!!! А взгляд! Из под ресничек!{#}

Вот розы же.. я их как огня боюсь, но смотрится стол с розами невероятно совершенно. Очень круто!

Марусь, даже сухие боишься?

Избегаю), потому как проверять не очень хочется) Эксперимент ведь и положительным результатом увенчаться может, тьфу-тьфу!))
Хотя шиповник на даче и огромные кусты мелких роз на меня никак не действуют, порверяла.

Вот же ты несчастная. Ты так реагируешь на гераниол, который в розе содержится.

Ух, название-то какое, угрожающее))

Не такое оно и страшное. Ты не реагируешь на другие составляющие в розе, кроме гераниола.

Но без него розы же не бывает, так ведь?)

Нет, не бывает такой запашистой А в шиповнике гераниола почти нет.