Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В продаже комплект украшений "Нимфа Океанида и три морских льва."

В продаже комплект украшений "Нимфа Океанида и три морских льва."

Из морских пучин нимфа Океанида, на колеснице, запряженной тремя  морскими львами, появляется  на поверхности бескрайнего моря. Она имеет силу подчинять стихию воды, и ее львы помогают в этом. Первый лев порождает морские  штормы,  на поверхности воды возникают сильные ветра, окутывая все море бурей. Второй лев   создает  штиль, приводя море в спокойствие и умиротворение. Третий лев  подчиняет цунами, порождая мощные волны в океане. С такими стражами Океанида бороздит просторы своих владений.

Кулон «Океанида и морской лев – покровитель цунами»

Коллекция создана по вымышленной истории.

Кулон из полимерной глины сделан в стиле ампир и миниатюры. Над головой льва вставка из камня кианит. Снизу кулона жемчуг. Расписан кулон акриловыми краска и пастелью, покрыт лаком. Работа сделана по собственному эскизу и является единственным экземпляром.

Размер кулона 9 на 4 см.
Длина шнура 45 см.

ЦЕНА 1 900 руб.

новая работа

кулон с камнем

брошь

кольцо

мифология

комплект украшений

Брошь «Морской лев- покровитель шторма»

Брошь из полимерной глины в стиле ампир и миниатюры. Кулон сделан на металлическом каркасе. Расписан кулон акриловыми краска и пастелью, покрыт лаком. Под гривой льва вставка из камня кианит. Снизу кулона, жемчуг. Работа сделана по собственному эскизу и является единственным экземпляром.

Размер 4,на 4,5 см

ЦЕНА 1 600 руб.

Кольцо «Морской лев – покровитель штиля»

Кольцо из полимерной глины в стиле миниатюра.  Расписан кулон акриловыми краска и пастелью, покрыт лаком. Под  гривой льва вставка из камня кианит. Работа сделана по собственному эскизу и является единственным экземпляром.

Размер льва 3 на 2 см.
Размер кольца 17

ЦЕНА 1000 р.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email