Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Венеция. Новая картина в магазине.

Венеция. Новая картина в магазине.

Венеция. Новая картина в магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вам свою новую картину из серии "Итальянский мотив". На картине мы видим Церковь Санта-Мария дель Розарио. Работа написана в стиле спонтанной живописи. На холсте вы видите большое количество спонтанных мазков, в которые вписано реалистичное изображение. Почему я выбрал такой способ написания картины? Сейчас очень развита полиграфическая печать и напечатать на холсте любое изображение не составляет труда, поэтому я специально задаю на полотне мазки краски, которые видны, фактурны. Видна работа художника, рука мастера. При полиграфическом воспроизведении все это отсутствует. Вы, как человек покупающий эту картину, должны гарантированно иметь в интерьере объект, выполненный рукотворно.
Помимо этого я хотел создать определенное настроение в работе. Это спокойный венецианский вечер. Реалистичное изображение вписано в живописное пространство, с учетом уже созданных на поверхности цветных мазков. Определенная задача, квест, в этой работе безусловно существовал. С задачей я справился (судить вам) и готов предложить вам готовую работу для покупки. Пожалуйста, переходите по ссылке: https://goo.gl/DGrYZS и приобретайте интересную работу в свою коллекцию. Спасибо за внимание. С уважением, художник Александр Жиляев.

Ссылка на картину в магазине: https://goo.gl/DGrYZS 

картина в магазине, картина шефу, венеция

новая картина, картина в гостинную, вечер в венеции

картина на холсте, современная живопись, подарок шефу

картина в подарок, купить картину

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email