Обновление пароля

 >  >  >  > 3 Простых, Но Невероятно Вкусных Блюда из Вешенок

3 Простых, Но Невероятно Вкусных Блюда из Вешенок

3 Простых, Но Невероятно Вкусных Блюда из Вешенок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

рецепты

Вешенки — просто отличные грибы! Посудите сами: продаются везде, стоят недорого, обладают ярко выраженным грибным вкусом, а по пищевой ценности могут посоревноваться даже с мясом.

Помимо вышеперечисленного, вешенки обладают разнообразными полезными свойствами. В этих грибах содержится много перфоринов, которые действуют профилактически против онкологических заболеваний. Также вешенки рекомендовано употреблять для профилактики атеросклероза и гипертонии. Полисахариды хитин и манит связывают и выводят тяжелые металлы. А еще вешенки не склонны к накапливанию вредных веществ из окружающей среды!

В кулинарном плане вешенки универсальны: их тушат, варят, жарят, маринуют, добавляют в начинки и салаты…

Что приготовить из вешенок

В процессе приготовления из грибов выделяется много жидкости, поэтому жарьте их на среднем огне с добавлением небольшого количества жира. У молодых грибов более нежный вкус, поэтому их готовить еще быстрее и можно сразу на большом огне. Самой вкусной частью, кстати, считаются шляпки.

Жареные вешенки со сметаной

  • 500 г вешенок
  • 2 луковицы
  • 2 ст. л. сметаны 15%-й жирности
  • соль, специи, зелень по вкусу

Грибы промойте, обсушите, нарежьте некрупно. Измельченный лук в течение 2 минут обжаривайте в небольшом количестве растительного масла. Добавьте к луку грибы и жарьте еще 10 минут. Добавьте сметану, перемешайте и подержите блюдо на огне еще 3–4 минуты. При подаче посыпьте грибы любимой ароматной зеленью.

Жареные вешенки в яичном кляре

  • 600 г вешенок
  • 200 г муки
  • 2 яйца
  • соль, специи по вкусу

Подготовьте вешенки: промойте, обсушите, нарежьте. Взбейте яйца. Грибные ломтики обмакните сначала в муку, затем в яйца и поджарьте в небольшом количестве растительного масла до румяной корочки. Посолите и поперчите по вкусу.

Маринованные вешенки

  • 1 кг вешенок
  • 1 ст. воды
  • 2 ч. л. сахара
  • 2 ст. л. растительного масла
  • 2 ч. л. соли
  • 2 ст. л. уксуса

Вешенки промойте, обсушите, нарежьте и выложите в кастрюлю. Смешайте воду, соль, сахар и масло, залейте этой смесью грибы и поставьте их на средний огонь. Когда жидкость закипит, уменьшите огонь, снимите пену и варите примерно 10 минут. Снимите кастрюлю с огня, влейте уксус.

Готовые грибы переложите в закрывающуюся емкость, залейте горячим маринадом, охладите, затем поместите в холодильник на сутки. Подавайте с нарезанным репчатым луком и зеленью. Отличная закуска!

Отличные блюда из грибов без лишних усилий и особых финансовых вложений. Советуем попробовать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email