Обновление пароля

 >  >  >  > Футер- самый комфортный трикотаж на свете!

Футер- самый комфортный трикотаж на свете!

Футер- самый комфортный трикотаж на свете! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы так или иначе знакомы с самым комфортным трикотажем на свете и звать его - футер.
Футер один из самых приятных и комфортных для тела тканей. Этот хлопчатобумажный трикотаж обладает гладкой текстурой с лицевой стороны, а также мягкой и деликатной — с изнаночной. Благодаря этому вещи, сделанные из футера приятны для тела и удобны.
Как правило, производится из хлопка. Однако в некоторые разновидности футера добавляют немного синтетических волокон с целью увеличения эластичности и износоустойчивости. Изготавливается этот материал на ткацких станках с применением двух нитей. Из простых нитей делают основу полотна, а из футерных — создают внутреннюю сторону с начёсом. Именно такая технология позволяет сделать изделие гладким снаружи и с мягким начёсом внутри.
К сожалению, история не сохранила информацию, как и где, был впервые создан этот материал. Предполагают, что возник он либо после завершения войны в СССР, либо за границей в первой половине XX века.
Также существует версия, что ткань имеет египетские или индийские корни. Эта версия возникла вследствие того, что страны традиционно изготавливали хлопковые полотна, поскольку сами растили для них сырьё. Однако есть нюанс, который свидетельствует против: на тот момент в этих регионах не было хорошо развитых технологий.
Но, невзирая на то, кто был изобретателем этой ткани, ему и по сей день благодарно человечество, которое с удовольствием применяет футер для создания вещей. Что касается самого названия материала, то оно явно имеет немецкие корни. В переводе Futter означает подкладочную ткань.
У нас поступления этого чудесного материла из Польши! Выбирайте свой.

футер  футер из польши

трикотаж футер  трикотаж из польши

футер хлопок 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email