Мастер-класс по аэрографии! Картины или футболки.

  • Дата проведения: 21 мая 2017, 12:00 - 17:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Школа-студия ручного творчества Мартовский заяц. Гороховая,46. 2-й этаж, вход с улицы, код #2009
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: холст, краски, аэрограф

Приглашаем на мастер-класс по аэрографии!

Подходит как для новичков, так и для тех, кто имеет навыки в рисовании и хочет попробовать что-то новое.

_________________________________________
Аэрография - тонкое распыление краски на водной основе. Тренируемся и рисуем эффектные картины в технике "воздушная кисть" за 1 день! Каждый уйдет с готовой картиной на холсте 30х40 см.

Трафареты подобраны для новичков. Если у вас уже был опыт аэрографии, вы можете выбрать более сложный сюжет по согласованию с мастером!

Длительность занятия: 4-4.5 часа. Занятия индивидуальные - в группах до 4-х человек!
Стоимость: 3000 руб.
Вас ждет:
- увлекательное занятие по аэрографии
- позитивная и творческая атмосфера
Вы научитесь рисовать аэрографию с применением трафарета и от руки, а также эффектам брызг и текстуры.
Аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхностириглашаем на мастер-класс по аэрографии!

аэрография, красиво рисовать

Мы научим рисовать даже тех, кто очень давно или никогда не держал красок в руках.
Для взрослых и детей от 12 лет. Все материалы и инструменты предоставляются и входят в стоимость.

живопись, с нуля

пейзаж, для новичков

картина

Запись: 8-963-328-37-18

Запись обязательна!

Комментарии
Комментариев пока нет