Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участие в программе Ремонт по-честному на РенТВ - выпуск 48

Участие в программе Ремонт по-честному на РенТВ - выпуск 48

Теперь можно рассказать и показать Буквально за несколько дней до выхода очередного выпуска в эфир к нам обратилась сотрудники программы «Ремонт по-честному» с просьбой в очень сжатые сроки изготовить набор деревянной мебели для обстановки квартиры Натальи Гулькиной по проекту дизайнера Мананы Сухиташвили. 

Забегая вперед, скажем, что мы с радостью приняли данный вызов и благополучно с ним справились. Результат слаженной работы разношерстной команды из строителей, дизайнера, координатора, оператора, менеджеров и поставщиков и многих других людей, которые обычно остаются за кадром можно увидеть на фотографиях и в видео по ссылке ниже.

Нами было сделано в общей сложности 12 полок в виде пчелиных сот, размеры 30, 40 и 50 см. Несколько полностью белых, несколько с серой внутренней частью. Так же подвесная тумба под ТВ из сот 30 см и полка LOVE в сером цвете.

ремонт, квартирный вопрос, школа ремонта, пчелиная сота, шестигранник

рентв, дачный ответ, полки соты, тумба тв, шестиугольник

ремонт по-честному, идеальный ремонт, полка сота, тумба любовь

Выпуск 48 программы «Ремонт по-честному» вышел в субботу 6 мая на канале РенТВ. Запись можно посмотреть на официальном сайте телепередачи.

Дизайнер: Манана Сухиташвили
Фото: Morris Fayman

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email