Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > До чего дошел прогресс, или Необычная керамика в работах современных авторов

До чего дошел прогресс, или Необычная керамика в работах современных авторов

Виды творчества:   Керамика > Гончарное дело

Сколько существует человечество, столько с нами рядом «живут» изделия из глины. Времена меняются, но неизменно их присутствие в нашей жизни. Современные авторы-керамисты от чисто утилитарных предметов перешли к изготовлению арт-объектов, не несущих никакого функционала, кроме эстетики.

Оуэн Манн из Нью-Йорка создает бутоны цветов и растений из керамики. В его коллекции такие цветы, как пионы, георгины и спиралевидное алоэ.

публикация в журнале

публикация

керамика

авторская керамика

художники-керамисты

интересное о керамике

современная керамика

Китайский мастер по фарфору Лей Ксю создал серию керамических изделий в виде смятых металлических банок. Эта ироничная композиция символизирует 600-летний путь от создания фарфоровой посуды династии Мин, до простых банок для напитков.

публикация в журнале

публикация

керамика

авторская керамика

художники-керамисты

Английский проектировщик ваз и гончар Майкл Иден, объединяет в своем творчестве современные и классические технологии. Используя 3D принтер и свои знания, он создает удивительные по красоте декоративные сосуды. Для своего ремесла он использует специальную полужидкую глину.

Мелани Фергюсон создает удивительные керамические произведения с необычной фактурой, похожие на глубоководных морских обитателей.

Джонсон Тсанг  из Гонконга изготавливает свои скульптуры из глины или нержавеющей стали. Его работы — это не только демонстрация пластических свойств материала, но и яркий пример недюжинного таланта и воображения автора. Художник не ставит изготовление своих скульптур «на поток», поэтому любая его работа, выставленная на продажу, становится объектом охоты частных коллекционеров.

В своих комментариях дополняйте мою подборку вашими находками!

Ковалевская Ангелина

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email