"Летний войлок", мастер-шоу, практический семинар.

  • Дата проведения: 10 июня 2017, 10:30 - 20:00
  • Место проведения: Москва, ул Щербаковская, дом 3, Студия-магазин "Шерсти клок"
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: шерсть 100%, шёлк 100%

У меня новая тема для мастер-класса - летний войлок. Для нашего непростого климата, когда выходя утром из дома ещё прохладно, а днём уже жарко, можно засунуть свитерок в сумку и совершенно спокойно достать его вечером и обнаружить, что он не измялся.

Прежде, чем сделать любую вещь, я делаю образцы и отправляю их на испыьания в свою сумку. Без пакета, просто так. И таскаю образцы там как минимум неделю, смотрю, что с ними происходит. Если никаких нареканий - значит, вещь, созданная на основе этого образца, будет служить и рабовать.

Это новая техника, несмотря на прозрачность технологии, имеет много нюансов. В частности, красивая сборка.

Эта технология позволяет сделать вещь по пластичности очень похожую на трикотаж. Войлок даже не столько пластичный, сколько эластичный. Лёгкий, тонкий, прозрачный.

Какие материалы можно использовать, в какой пропорции. На самом деле, здесь можно интегрировать всё, что угодно. "Впихнуть невпихуемое", легализовать кучу всяких "отходов".  В том числе и поэтому мне очень импонирует эта техника.

По этой технологии, получив практические навыки на занятии, Вы сможете сделать не только свитер, но и кардиган, жилет и даже пальто. А для тех, кто любит побыстрее - это может быть шарф.

На этом занятии я на ваших сделаю такой чудесный ажурный джемпер. Начиная от выкройки и заканчивая уваливанием вещи. Создание красивой фактуры, сборка джемпера, уваливание.

По желанию, я могу из группы выделить 1-2 человек, которые захотят на занятии сделать такой джемпер, вместе со мной. Для этого Вам нужно написать мне и я расскажу какие материалы и в каком количестве для этого нужны. В этом случае стоимость участия - 4500 рублей.

для участия необходимо внести аванс 50% от стоимости МК. Запись на МК - либо в данном объявлении, либо по электронной почте softjulia@yandex.ru

мастер-класс, одежда из войлока

обучение валянию

валяние из шерсти

Список участников

Наталья Левина

Елена

Наталья Левина аванс

Катя Конева аванс

Комментарии
Комментариев пока нет