Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: создаем светящееся панно «Звёздное небо»

Мастер-класс: создаем светящееся панно «Звёздное небо»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Если сейчас не зима, это не значит, что огонёчки должны пылиться на дальней полке. Хочу предложить вам вариант их межсезонного использования :) Как обычно, в двух вариантах — видео, где показан весь мой процесс работы над этой идеей, с экспериментами, пробами и ошибками (в общем, всё на чистоту, чтобы показать, что и у меня не всё всегда получается с первого раза), а так же фото мастер-класс, где я просто описываю порядок действий без лишних слов.

А теперь в картинках. 

Для создания этого панно я взяла плотный картон. (Как лайфхак могу предложить вам попросить картон от чипсов в магазине — чипсы обычно привозят в картонных коробках, которые проложены вот таким замечательным плоским картоном). Затем я отрезала от него «уши» и измерила его в листах А 4 — трафарет будет в 4 листа  А 4.

звездное небо

панно

Дальше делаем трафарет. Для него я нашла вот такое изображение — оно очень плохого качества, но нам это не важно, так как от него нужны только звезды :) 

своими руками

Для дальнейшей работы нам придется еще больше растянуть его, у меня был файл формата PDF, но технически его невозможно сюда добавить, поэтому я сохранила его в 4 картинках.

Извиняюсь за качество, но повторюсь, оно никак не влияет на работу. При желании вы можете найти другое изображение.

звезды

созвездия

созвездие

сделать картину

Вставляем наши изображение в Word. 

Картинку необходимо растянуть на весь лист, для этого нужно изменить ее режим наложения — «перед текстом». Ее можно чуть-чуть передвинуть так, чтобы на листе не было видно белых полей. Теперь картинку можно распечатать.

Но у меня на тот момент принтера не было, да и печатать такое изображение затратно для картриджа, поэтому я подгоняю масштаб под настоящий лист бумаги, прикладываю бумагу к экрану и слегка нажимая карандашом так, чтобы след от него было едва видно. Дляя того, чтобы не повредить экран, перевожу изображение.

Тоже самое проделываем с другими частями изображения. Обратите внимание, что в том месте, где будет стыковка, рисунок повторяется, это нужно для того, чтобы потом наложить листы друг на друга и идеально ровно перенести рисунок с трафарета на картон.

Затем собираем наш пазл — склеиваем листы.

С помощью карандаша я протыкаю трафарет на картоне там, где звезды, тем самым перевожу изображение.

И вот результат.

Затем я покрасила картон, но это был ошибочный шаг, здесь об этом упоминаю, чтобы вы не удивлялись, почему дальше картон будет черным.

Рисовать созвездия на данном этапе не надо!

Дырочки от карандаша очень маленькие, поэтому я увеличиваю их с помощью вот такого инструмента для полимерной глины. Его можно заменить спицами, например.

Однако мои дырочки все равно малы для лампочек, поэтому я проткнула уже именно лампочками картон. На изображении показано, как я вставляю гирлянду, но в дальнейшем я стала это делать одной и той же лампочкой, так получается быстрее. Вы спросите, зачем проделывать двойную работу и два раза увеличивать дырки, когда это можно сделать за один раз чем-то толстым. Да, но протыкая лампочками, мы получаем именно тот размер, который будет подходить под них, и они будут плотно сидеть. 

И только теперь можно красить картон. Когда мы втыкаем лампочки, происходит разрыв картона, и если бы мы красили до этого момента, вокруг лампочек было бы видно коричневый цвет. А так всё будет идеально черным.

Для того, чтобы нарисовать созвездия, я воспользовалась вот таким серебряным перманентным маркером. Можно использовать краску и тонкую кисть.

Но перед этим я вставила наконец всю гирлянду, чтобы потом при процессе ее втыкания ничего не размазалось.

Далее устанавливаем наше панно и включаем его. Очень здорово, если у гирлянды есть разные режимы, тогда можно включить просто лампочки для декора или для того, чтобы они просто мигали :)

При желании можно подписать звезды и созвездия, и изучать их с детьми, например.

Этот процесс может вам показаться слегка мудреным, но я лишь старалась воплотить свою задумку, а получив радующий меня результат, решила поделиться этим с вами. 

Буду рада услышать отзывы и комментарии, а так же возможные варианты упрощения действий для обмена творческим опытом.

Творческих успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email