Обновление пароля

 >  >  >  > Как меня "обули"-служба безопасности Сбербанка не звонит клиентам банка - звонят только мошенники!

Как меня "обули"-служба безопасности Сбербанка не звонит клиентам банка - звонят только мошенники!

А Вас когда-нибудь обманывали телефонные мошенники? Нет? Вот и меня сегодня впервые в жизни " развели " на деньги  - сняли с моей карты сбербанка и сделали это под маркой службы безопасности сбербанка. Сняли не много - всего 2000,00руб, но ... Сделали всё так, что я и сама, умом понимая, что этих данных говорить никому нельзя - сама всё рассказала!

Ощущения -  удав перед дудочкой факира!

Всё произошло в течение 5 минут ... и карта облегчилась на сумму которую я сама же и назвала.Тут же позвонила на горячую линию сбербанка и... естественно мне подтвердили, что меня "развели" на деньги с моей же помощью - обидно!

Даже не столько жалко денег, хотя 2000,00руб для меня значимая сумма, сколько противно ощущать себя безвольным объектом для чужих манипуляций и ты ничего не можешь с этим поделать - как под гипнозом!

Люди- будьте бдительны, не сообщайте никому никаких данных о своей карте - если Вам звонят из банка, то только с №900 и сотрудник банка сам говорит Вам все Ваши секретные данные, а Вы подтверждаете их или нет!!!

Если всё происходит по другому- это мошенники!

Теперь моя карта сбербанка заблокирована и ждёт очереди на переоформление.В банке сказали, что денежные средства на неё будут поступать, а вот снять можно будет только через 2 недели, когда получу новую карту.Очень неудобно, но, ....сама виновата что повелась на разговор с "якобы сотрудником службы безопасности" Они не звонят клиентам банка, а присылают официальное письмо с уведомлением!

Запомните и не совершайте подобных ошибок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email