Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по лепке мухомора из полимерной глины

Мастер-класс по лепке мухомора из полимерной глины

Керамика > Лепка из глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Сейчас я работаю над созданием лесного букета, хочу обязательно, чтобы в нем были ягоды и грибы, как раз мне для него нужен мухомор, решила поделится своим мастер-классом, надеюсь, кому-то пригодится!

мастер-класс

Все, что нужно нам для работы, находится на фото.

Мне не хотелось тратить много глины, так что я сделала основу для грибочка из фольги, окрашиваем глину в нужные цвета.

мухомор из глины

Начнем со шляпки, берем красную глину, делаем из нее «лепешку» не тонкую и обмазываем сверху фольгу клеем ПВА, приклеиваем равномерно распределяя, с помощью водички разглаживаем и выравниваем глину. Даем немного подсохнуть. Как только глина подсохла и не прилипает к руками, не остаются отпечатки рук, можно клеить белую глину точно так же как и красную, но уже не стоит разглаживать с помощью воды.

лепим грибы

красный мухомор

Чтобы сделать пластинки снизу грибочка, нам нужен пинцет изогнутый, делим с его помощью белую часть на 4 равных треугольника и только после этого в каждой части делаем пластиночки.

лесные грибы

Когда все пластинки сделаны, разглаживаем и выравниваем глину между пластинками с помощью стека или иголки. Так же можно кончиком пинцета по добавлять еще маленьких пластинок, по краю гриба.

мастер-класс по лепке

После того как все пластинки наметились, их нужно утоньшить с помощью этого же пинцета, с краю гриба старайтесь утоньшать посильней.

мастер-класс для детей

пластины у гриба

Все шляпка готова, пусть сохнет. Приступаем к ножке гриба, раскатываем глину белую колбаской, расплющиваем и обворачиваем обмазанную клеем фольгу у ножки. Выравниваем все стыки с помощью водички, даем немножко подсохнуть, так, чтобы глина не липла к инструменту. Брем стек с шариком маленький и у основания гриба делаем вот такие неровности, потом проводим щеткой по всему стволу делаем шершавость.

Юбочку делаем потом, глину раскатываем в круг, тонкий, с помощью деревянной палочки утоньшаем край (деревянная оставляет после себя красивый узор на глине), чтобы получались волны как на фото. Потом вырезаем серединку и режем круг на пополам. Утоньшаем край который будет клеится к ножке гриба,но уже без волн и клеим, с помощью воды так же убираем неровности и делаем стык гладким. Делайте юбочек столько сколько вам хочется :) Можете понадрезывать ножницами юбочку, что бы состарить.

Когда ножка подсохла,можно приклеить к ней шляпку, я клеила на ПВА. Теперь все должно подсохнуть очень хорошо, чтобы шляпка не отпадала от ножки. Я тонировала ножку и шляпку пастелью, можно масляными красками но долго ждать придется когда она высохнет. Шляпку красным и жёлтым, ножку коричневый, бежевый, черный и немного зеленый.

Потом, чтобы нарисовать пятнышки белые на шляпке, нужно развести белую глину с водой до консистенции сметами (можно просто красками нарисовать) и зубочисткой наносить на шляпку.

Раскатать белую глину в тонкий слой и нарвать на маленькие кусочки.

Приклеить их на ПВА на нарисованные пятна, только не на все, а частично. Вообще у мухомора бывают различные пятнышки, это уже вы выбирайте сами как вам больше нравится :)

Теперь пусть все подсохнет и можно покрыть матовым лаком, шляпку я покрыла немного глянцевым.

И вот и все, мухоморчик получился! Спасибо за внимание! :)

Если возникают вопросы пишите в комментариях, отвечу :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email