Обновление пароля

 >  >  >  > Вязание в стиле бохо от Вязаной Импровизации.

Вязание в стиле бохо от Вязаной Импровизации.

Вязание в стиле бохо от Вязаной Импровизации. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои Дорогие!
Мне очень хочеться с вами поделиться своей находкой в плане вязаного творчества.
Я долго искала напраление; в каком ключе мне вязать, какие выбрать техники для вязания. То ли вязать крючком, то ли спицами, толи плести фриволите, то ли создавать текстильные цветы и т.д. И пришла к выводу, что буду вязать и тем, и другим, и третьим, и даже добавлять ткань.

А так же мне очень хочеться, чтобы мною связаная одежда была комфортна и была актуальна для вас многие годы. Мне очень хочеться, чтобы вы были уникальны в мною связаной одежде, что бы она была вашим самовыражением. Именно такая одежда никогда не надоедает и не выходит из моды.

И я нашла направление своему вязаному творчеству в стиле бохо, который  умело подчёркивает индивидуальность личности благодаря тому, что способен сочетать несколько стилевых направлений и техник, а главным атрибутом  этого многообразного, слегка небрежного стиля  являются вязаные изделия ручной и не только. Вся эта эклектика и отход от классики делает этот стиль неповторимым, живым. Понимаете? Т.е. вы никогда не будете похожим на других.

Всё это и мне до глубины души близко и поэтому я решила все свои навыки объединять тоже в одно изделие и определила для себя напрвление "Вязание в стиле бохо".

На сегодняшний момент, я придумываю всякие разные вязаные мотивы, умело сочетаю их в едином изделии. Своими идеями по тому как сочетать или как вязать в стиле бохо буду потихонечку делиться, с вами дорогие мои, в формате мастер-классов для того, что бы вы сами смогли создавать для себя удобную одежду.

А те кто не расположен к вязаному творчеству, просто смогут наблюдать как изготавливается одежда. Ведь наблюдать за работой мастера - это своего рода медитация, как буд-то сам создаёшь.

вязаная импровизация, вязание в ситле бохо

вязаная одежда, вязаная одежда для женщин

стиль бохо

А вы знаете, что по мнению учёных, тот кто творит и тот кто наблюдает, у обоих работают и напрягаются одинаковые мышцы и поэтому один и другой получают во ремя процесса наслаждение.

Более подробно о своём понимании, о вязании в стиле бохо рассказываю в видео.

 В заключении хотелось бы добавить, что вязание в стиле бохо

  • -это возможность выглядеть бесконечно женственно, необычно, одеваться красиво и удобно независимо от типа фигуры и возраста.
  • -это находка для дам с размером XXXL, которые умеют радоваться жизни и желают выглядеть привлекательно и модно.

Дорогие мои,пишите о своих вязаных желаниях и мы вместе с вами создадим именно ваш неповторимый, бесконечно женственный образ.
Я с удовольствием встречаюсь со своими клиентами лично в любой точке Москвы.

Дорогие мои, желаю вам выглядеть стильно, привлекательно и бесконечно женственно!

С наилучшими пожеланиями, Марина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email