Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый формат и новое имя магазина...Прошу прочитать! :)

Новый формат и новое имя магазина...Прошу прочитать! :)

Новый формат и новое имя магазина...Прошу прочитать! :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, многоуважаемые друзья, покупатели, подписчикиизменения, покупателям, купить в интернете!

Пройден некий путь, накоплен опыт, появилось желание развиваться.

В силу обстоятельств я произвожу реновацию...

1. Название магазинов (всех инт.-магазинов в соц.сетях и на сайте) будет у меня единое.

Некоторое время на ЯМ в названии будет присутствовать в скобочках старое, но потом я его уберу. Здесь тире заменяет точку.

2. Описание товаров будет приведено к единому стандарту. Теперь оно будет максимально лаконичное.

Каждый товар в конце описания будет с артикулом. Это мне нужно для личного удобства...изменилось название, новость магазина, меняю название и покупатель может на него попросту не обращать внимание.

3. Позже место аватарки на Ярмарке Мастеров займёт логотип, который будет единым и постоянным.

4.КАРДИНАЛЬНО НОВОЕ!!! новости магазина, сайт, вакансия 

Теперь в магазине вводится возможность возврата товара! Возврат осуществляется только за товар, который получен назад в исходном виде (не подошёл по размеру или др.характеристикам). 

Условия два. Первое - возврат за счёт покупателя, второе - уплаченная сумма возвращается после получения товара и проверки его целостности.

5. Доставка заказов от 10000 руб. по России БЕСПЛАТНО!

изменения, покупателям, купить в интернетеСАМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Не меняется в магазине: уважительное и доброжелательное отношение к каждому покупателю, максимально ускоренное реагирование на Ваши сообщения и быстрая доставка.

Надеюсь, что у меня высвободится больше время для поездок за красивыми новинками, для творческих изысканий и написания статей. 

На фото я собственной персоной...для покупателей, интернет-магазин

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email