Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки 25% на все фартуки до конца мая!

Скидки 25% на все фартуки до конца мая!

Скидки 25% на все фартуки до конца мая! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!

Мы решили расширить ассортимент по фартукам, как и планировали - впереди еще 355 моделей и вариантов. Поэтому на весь май делаем скидки 25% на любой из уже пошитых фартуков, а так же на фартуки, выполненные по вашим заказам, эскизам и меркам!
К сожалению, сайт не позволяет поставить скидку на все товары сразу ,поэтому простоимейте в виду, что скидка полагается в любом случае. Некоторые фартуки есть в наличии ,но еще не отсняты, поэтому спрашивайте ,чт оеще есть дополнительно. 

Примерные цены на готовое и на пошив с учетом материалов такие: 

Короткие передники (в т.ч. с карманами, длинными завязками и карманами для сбора фруктов). Старая цена 1200, новая 900 рублей.

Передники средней длины и длинные на талии (с карманами, длинными или короткими завязками, декором по подолу, набойкой и т.п.). Старая цена 1500 рублей, новая 1125 рублей

Длинные фартуки (с карманами, длинными завязками, любыми видами пуговиц, практически любым декором, набойкой). Старая цена 1500-1800, новая 1125-1350 рублей

Фартуки-сарафаны, фартуки, полностью закрывающие корпус (с учетом оборок, завязок, пуговиц, декора и т.п.). Старая цена 1500-3000 рублей, новая цена 1125-2250 рублей.

Цены актуальны только для фабричных льняных и хлопковых тканей и фурнитуры из наличия. При спецзаказах ,ручном пошиве, особенном декоре или использовании антикварных и домотканых материалов цены формируются индивидально, хотя скидка все равно будет до конца месяца. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email