> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Целый гардероб из одной вещи или супер-трансформер, с которым справится абсолютно каждый.

Целый гардероб из одной вещи или супер-трансформер, с которым справится абсолютно каждый.

Целый гардероб из одной вещи или супер-трансформер, с которым справится абсолютно каждый. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хочу поделиться с вами моим новым изобретением. Супер-трансформером, который может... который может ВСЁ.

Выдумав его пару месяцев назад, я пришла в восторг от возможностей этой вещи. Но как только дело дошло до съемки, меня настигло некоторое уныние. Даже не представляете, сколько раз я развязывала узелки и создавала новые модели! Одна только фотосессия заняла 2 дня, и то, многие модели мы так и не отсняли. К тому же, мне постоянно приходят в голову мысли, как его связать по-другому. Думаю, через некоторое время выйдет обновление существующего каталога))) А пока предлагаю вам посмотреть варианты опробованные и отснятые.

Это одна и та же вещь, которая состоит из нескольких элементов, связанных между собой. 

Я понимаю, что среди моих подписчиков есть как ценители работ, так и интересующиеся мастер-классами. Поэтому, чтобы не напрягать вас дополнительными постами, информацию о видео-курсе публикую в самом низу.

Итак, начнем с малого... шарфик типа бактуса или снуд можно сделать всего из одного элемента. Так же из одного элемента получится сумка(в которую помещается весь трансформер) или накидка для ребенка.

трансформер

валяние из шерсти

курс валяния

Из двух элементов можно связать длинный палантин, большой объемный снуд, длинную тунику небольшого размера и короткое болеро на любой размер. А так же фантазийный капюшон, жилет на ребенка, детское пончо и длинные рукава.

валяние для начинающих

валяние жакета

валяние жилета

как свалять шарф

мк по валянию

Из трех элементов получается жилет-трансформер. На фото представлен только один вариант, но у него можно изменять положение проймы и получать несколько вариантов жилетов разной длины и с объемными воротниками... А так как трансформер состоит из пяти элементов, остальными двумя можно поделиться со своим ребенком.

видео урок

tatiana sapelnikova

татьяна сапельникова

Остальные модели выполняются из 4-5 элементов. Например, можно удлинить жилет...

видео мастер-класс

Создать полноценный жакет с рукавами...

выкройка для валяния

войлок с нуля

Собрать пончо с капюшоном или без...

мастер-класс по валянию

мокрое валяние

как научиться валять

валяный трансформер

Сделать кейп или парку "oversize"

валяние платья

валяние туники

И даже изящное платье-сарафан в нескольких вариантах... хотя можно и на юбке остановиться)))

В общем, возможностей у него больше, чем позволяет моя фантазия. Не уверена, что смогу повторить вот эту накидку без зеркала и нескольких примерок. А все остальное завяжу с закрытыми глазами)))

Эта весна нас не радует хорошей погодой и я выбрала солнечные цвета для своего трансформера. Но на заказ могу свалять трансформер в любой цветовой гамме.

Вот более спокойный вариант...

А кто интересуется мастер-классом по этой модели, читаем дальше)))

«Представьте себе летнее пальто, для которого не нужна выкройка. Оригинальный жилет, который не требует создания образцов… Пончо, сарафан, свитер, даже легкая сумка! Всех вариантов и не перечесть. При этом вы просто не сможете ошибиться и сделать что-то не так. Ведь можно свалять всего один элемент, и если вам не понравится размер дырочек или сочетание цветов, вы просто сделаете из него шарфик-бактус-снуд-сумку-накидку ребенку… Это все получится из одного единственного элемента. Если же элементов больше, то у вас открываются просто безграничные возможности для творчества. К тому же, ваш размер не имеет значения. Минимальная площадь раскладки - максимальный размерный ряд».

Видео-курс состоит из двух основных разделов – это процесс валяния трансформера и инструкция по моделированию.

Каждый этап работы дан максимально подробно. Как разложить сетку; как сделать ровные линии; какими способами валять в каждый момент времени; как определить степень готовности полотна – все нюансы без упущений.

Инструкция по моделированию поможет вам в создании оригинальных образов и даст толчок к развитию собственной фантазии. Каждый день я дополняю свой блокнот новыми моделями и никак не могу остановиться. Я покажу вам всё, что придумала до сегодняшнего дня, и буду собирать  другие образы, чтобы через некоторое время порадовать вас обновлением.

Трансформер в любой цветовой гамме можно заказать здесь, а видео-курс по валянию тут.

Буду рада вашим комментариям и отвечу на любые вопросы)))

Ключевые слова:  

Очень интересно! Ничего подобного ни где не видела! Надевать эту вещь - целый творческий процесс! image

Татьяна Сапельникова

Как вы точно слова подобрали, Светлана! Это и правда процесс)))

Juka
Интересно! Но меня интересует другое, что значит изучив курс, вещи нельзя делать на продажу? Или делать, но только с вашего письменного разрешения? Это что новый вид контроля или контроля качества? 😊
Татьяна Сапельникова

"Мастер-класс и вещи, созданные на основе полученных знаний, предназначены ТОЛЬКО для личного пользования. Использование информации и изделий в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения автора."

Это предупреждение скорее вызвано необходимостью защитить свое авторское право. Будет неприятно, если кто-то купит курс, поставит мою модель на поток и станет продавать ее по заниженной цене или делать плохого качества. Поэтому и стоит предупреждение о письменном разрешении. Это вариант классической франшизы. Мы обговариваем условия договора и вы продаете себе на заработок и людям на радость.

Juka
И сколько стоит этот договор? И если вместо завязочек мне придет в голову сделать вязанные петельки, это тоже относиться к вашему авторскому праву? Спасибо
Татьяна Сапельникова

В данном случае, предметом авторского права является именно конструкция модели - элементы определенной формы, оснащенные средствами соединения друг с другом. Поэтому совершенно не играет роли, будут это завязки, петельки или магниты...

Давая свое письменное разрешение, я защищаю вас от обвинений в плагиате и нарушении авторского права.

Если вас действительно интересуют условия сотрудничества, пожалуйста пишите в личные сообщения, и мы обсудим все нюансы работы.

Iya

Эту технику давным давно придумал Александр Пилин, более того научно его описал. И считать себя автором этой техники и запрещать коммерческое использование думаю неэтично.

Татьяна Сапельникова

Что вы имеете ввиду в данном случае? Если вы говорите о технике создания сетки из войлока и так называемой "Пилинке", то я и не говорила, что ее изобрела, это просто смешно...

Но если у вас есть сведения, что Александр Пилин изобрел описываемую мной КОНСТРУКЦИЮ трансформера и варианты ее модификации, пожалуйста дайте ссылку на источник, я обязательно проверю соответствие.

Это просто потрясающий полет фантазии!!

Когда начинает казаться, что в войлоке уже придумано все, что только можно, а потом вдруг видишь нечто подобное - это безумно вдохновляет!!

Татьяна, спасибо Вам за такие чудесные работы и за очередную порцию вдохновения!!

любовь

Татьяна,спасибо за удовольствие от прочитанного и просмотренного! Здорово!

Я Вас видела в Россоши ,но подумала.что это был большой палантин на пальто.Выглядели Вы замечательно,ярко и необычно.....Хотелось остановить и рассмотреть,но только "сломала" голову Вам в след...

Извините,не удержалась..написала...

Татьяна Сапельникова

Здравствуйте, Любовь!

Ну что же вы! Подошли бы познакомились, я только рада))) Ко мне даже как-то девочки на мастер-класс приходили. В начале лета постараемся приехать на недельку, можем и встретиться на даче в Мамоне.{#}

Ирина-Студия "my little princess"

Очень интересная задумка,а воплощение вообще Супер! Браво Вашей фантазии!{#}

Очень интересно получилось! Вы подали мне отличную идею сделать нечто подобное (модульную одежду) из румынского кружева. Спасибо!

Похоже, некоторые вещи очень сложны для людского понимания... Что ж, будем проще {#}

Мы решили изменить формулировку, которая вызвала такую волну негатива.

"Все учебные материалы предназначены только для личного использования, без права распространения в сети. Продажа работ, основанных на идее супер-трансформера, возможна при указании первоисточника.
Данное предупреждение относится только к конструкции трансформера и авторскому фото- и видео-контенту и не имеет отношения к созданию сетчатого войлока любой конфигурации. Благодарю за понимание! "

Надеюсь, так будет понятнее....

Умничка!! Здорово, красиво, стильно!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email