День рождения "Ларчика тетушки Бижу..."

День рождения

Мои дорогие ярмарчане, подписчики и гости Ларчика!

Вот и в моем Ларчике ожидается ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

 15 мая исполняется  один год, как я решилась открыть магазин на ЯМ. Появилось немножко свободного времени для моего любимого хобби и подумалось, а почему бы и нет…, ведь мои девчонки, мои друзья и знакомые, да и я сама с удовольствием носим мои украшения. Почему бы не поделится радостью и умением с другими… Мои первые подписчики, наверное, помнят мой первый розыгрыш призов после открытия моего Ларчика. Я  еще всему училась, а вы мне активно помогали, подбадривали и подсказывали, если у меня что – нибудь не получалось. Я вам за это несказанно благодарна  и с удовольствием опять буду прислушиваться к вашим пожеланиям и советам.

 Я  вновь приглашаю  вас на РОЗЫГРЫШ, который продлится с 10 по 20 мая,

ведь в день рождения просто необходимо дарить подарки!!!

 Призы: 1 приз – https://www.livemaster.ru/item/20588399-ukrasheniya-brosh-iz-kozhi-vanda

               2 приз –  сертификат на скидку 50 % на любые украшения в моем Ларчике на сумму от 2500 руб.

              3 приз – сертификат на сумму 500 рублей (скидка на любые  украшения в моем Ларчикена на сумму

              от 1500 руб).

 Условия розыгрыша очень просты:

1. Быть подписчиком магазина «Ларчик тетушки Бижу…».

2. В  комментариях к этому розыгрышу  напишите " Поздравляю!», что бы я знала о Вашем желании участвовать в розыгрыше.

3. Репост этой темы в Вашем блоге на ЯМ со ссылкой на наш конкурс, но не чаще 1 раза в день - 1 номерок.

4. Ссылка на розыгрыш на Вашей страничке в соц. сети или блоге (не менее 50 друзей) -1 номерок.

5. Создание коллекции с работами  Ларчика - два номера. В коллекции  необходимо указать  «Ларчику тетушки Бижу  один годик». Мои работы обязательно размещать в верхней  строчке.

6. Если коллекция понравилась более 200 участникам  Ярмарки  - дополнительно  присваиваю 7 номеров.

7. Всем покупателям, оформившим покупки на ЯМ в 2017 году и во время  розыгрыша необходимо указать в комментариях «Покупка 2017, сумма покупки (указать цену, цена доставки при этом не учитывается) », номерки будут присваиваться в соответствии с  общей суммой заказов, 100 руб. – 1 номерок (например: серьги – 850 руб. –  8 номерков, колье из кожи – 1800 руб. – 18 номерков и т.д…)

При покупке украшений во время розыгрыша номера присваиваются после завершения сделки.

8. О всех своих действиях: ссылках, репостах, коллекциях пишите в комментариях, где я и буду  присваивать номера (обязательно  копируйте адреса своих  ссылочек, репостов и коллекций).

9. Коллекции, репосты и ссылки принимаются до 20 мая 23 часов  59 минут по московскому времени. Победители будет определены с помощью генератора случайных чисел.

10. Доставка призов по России за мой счёт,  в другие страны 50% за доставку оплачиваю я, 50% оплачивает победитель.

Ваша тетушка Бижу (Ирина Макеева) 

розыгрыш, розыгрыш призов, ларчику один годик, поздравляю, с днем рождения, призы, удача, приглашаю

Комментарии (76)

Дорогие мои участники ! Вот результаты розыгрыша:

https://www.livemaster.ru/topic/2396075-zavershenie-rozygrysha-den-rozhdeniya-larchika-tetushki-bizhu?vr=1&inside=1

До новых встреч на ЯМ!!!{#}

Дорогие мои ярмарчане! Розыгрыш закончен, участвовали в розыгрыше 109 номеров. Призываю на помощь генератор случайных чисел и выбираю победителей!!!{#}

Анна, Ваши номера за замечательную коллекцию 108, 109 {#}

Анна 20.05.2017

Анна, Ваш номерок за ссылку 107 {#}

Анна, коллекция - сама нежность! Ваши номера 105, 106 {#}

Добрый день, Анна! Ваши номера за стильную коллекцию 103, 104 {#}

Показать еще