Бессмертный полк в Турции.

Сегодня Великий день Победы  Все люди доброй воли вспоминают своих родных, отдавших жизни в той страшной войне 1941-1945 гг.

Акция Бессмертный полк шагнула за пределы нашей страны, и вот уже во многих странах и зарубежных городах мы видим,  как 9 мая люди выходят на улицы с портретами своих родных и близких.

Я столько постов написала о Турции,  и сегодня фоторепортаж о шествии Бессмертного полка в Махмутларе, курортном городке, где проживают много наших соотечественников. 

Русскоязычные жители и гости города отдали дань памяти героям, сражавшимся в Великой Отечественной войне.

победа

Многочисленная колонна  с флагами и портретами участников войны прошла по главной улице Махмутлара. А в первом ряду , возглавляя колонну управляющий Махмутлар Ахмет Топ. Вот он  с флагом Турции.  Заметье,  какой молодой человек руководит турецким городом.

день победы

На улицах колонну встречали турецкие жители города, они махали руками, поздравляли, работники кафе и ресторанов выходили на улицу зажигали фейерверки делали салют. 

бессмертный полк

бессмертный полк в алании

По завершению шествия, на автобусах все отправились на торжественный концерт в Gold City "Светом благодарной памяти".

С приветственным словом выступила организатор мероприятия, председатель Ассоциации русской культуры Alanya Rus Kültür Derneği Ekaterina Gündüz. С поздравлением выступил Консул РФ в Анталии, который специально прибыл в Махмутлар, что бы поздравить россиян с этим великим праздником. Творческие коллективы соотечественников дали концерт.

А в городе Аланья ученики и их родители, учителя Международной школы КЛАССИКА-М, воспитанники детсада "Колобок" собрались у Маяка в порту на традиционную линейку, посвященную Дню Победы.

Для  школы уже стало доброй традицией собираться у Маяка, чтобы отдать дань памяти всем тем, кто сражался на фронте, кто приближал этот день самоотверженным трудом в тылу. Неизменные атрибут линейки - венок памяти, который старшеклассники эстафетой отдают для спуска на воду.

Так, жители  и гости Аланьи, Махмутлара отправздновали  день Победы и почтили память всех участников войны.

Еще раз всех с праздником Великой Победы!

Спасибо моим  турецким друзьям за предоставленную информацию и фото на ФБ.

Ваша Евгения Литва

Комментарии (6)

Как волнительно, приятно... Такое странное чувство - не могу подобрать слов...

Герои живы, покуда жива память о них.

Евгения Литва 10.05.2017

Да, я бабулечку часто вспоминаю, она как мой ангел-хранитель меня бережет.

Ольга 09.05.2017
С праздником.Урааааа
Евгения Литва 09.05.2017

С праздником! Вспоминаю бабулю и деда.

С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Евгения Литва 09.05.2017

Надежда, с праздником!