Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарок для подписчиков к Троице

Подарок для подписчиков к Троице

Подарок для подписчиков к Троице | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Христос Воскресе!

Приветствую вас, дорогие друзья, подписчики магазина и всех, кто заглянул в гости, пасхальным приветствием! Пасха продолжается, день за днем приближая праздник Вознесения Господня (25 мая). А там и Троица! Мне очень понравилось "живое" общение с вами, которое было во время пасхального розыгрыша, поэтому решила провести еще один, приуроченный к приближающемуся празднику Пресвятой Троицы. 

Подарок к Троице: сувенир Ангел летнего сада

акция магазина, конкурс подарков, конкурс конфета, розыгрыш подарка, розыгрыш ручной работы, ангел-хранитель, подарок к празднику

Отправка сувенира по России за мой счет, а в другие страны за счет победителя, (участники других стран, не сочтите это за дискриминацию конфетка, конкурс магазина, подарок, розыгрыш конфетки, ангел, подарок к троице).

Решили принять участие в розыгрыше?

Правила очень просты:

  • Если вам, гость, захотелось принять участие, милости прошу, добавляйтесь в круг и принимайте активное участие.
  • В теме пишем все, что связано у вас с праздником Пресвятой Троицы. Уточню. Может вы живете на Троицкой улице, посещаете Троицкий храм или были в паломнической поездке с Троицком монастыре, прочитали интересную книгу на эту тему... Описанные одним участником факты  и события не должны повторяться другими! Сюда же можно добавить составленную вами раннее коллекцию к празднику. За каждое описанное событие вы получаете номерок. Т. е. у одного участника может быть несколько номерков.
  • Можно получить сразу 3 номера за новую коллекцию в поддержку акции с добавлением любой работы из моего магазина.
  • Приветствуется запись в блоге.
  • Оставляю за собой право удалять комментарии сомнительного содержания.

Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел, после раздачи № 50.

Воистину Воскрес Христос!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email