Обновление пароля

 >  >  >  > Рекомендации по уходу за вязаными изделиями из хлопка

Рекомендации по уходу за вязаными изделиями из хлопка

Добрый день, сегодня я хочу опубликовать некоторые рекомендации по уходу за вязаными изделиями из хлопка. Конечно на просторах интернета, в том числе на Ярмарке мастеров, этой информации предостаточно. Тем не менее, каждая рукодельница, ценящая свои творения, хочет чтобы они служили долго, дарили удовольствие и радость покупателям ) Поэтому вот они мои рекомендации: 

Ручная стирка при температуре воды 30-40 градусов. Использовать порошок (пятновыводитель, в случае необходимости) для цветных вещей, предварительно хорошо растворив его в воде. Надолго замачивать изделие не рекомендую, может полинять, особенно если использованы контрастные цвета.

Полоскать изделие лучше в нескольких водах. При отжиме не перекручивать, так как может деформироваться, лучше сложить в несколько раз или собрать в ком и сжать. Потом промокнуть изделие махровым полотенцем, так оно быстрее отдаст влагу и высохнет.

Сушить на горизонтальной поверхности, придав изделию форму. При сушке под изделие  лучше положить белую ткань (полотенце, простыня, скатерть). Не рекомендую сушить на батарее или бельевой веревке – может деформироваться, вытянуться, образуются изгибы.

Если изделие помялось, вытянулось, края приобрели неровную форму, но стирка ему не требуется – необходимо разложить его на горизонтальной поверхности, немного обрызгать из пулевизатора, придать форму, дать высохнуть.

При правильной сушке глажка и обработка паром не требуются. Если же без глажки не обойтись, то прогладить с изнаночной стороны через влажную ткань.

Хранить в сложенном или скрученном виде в шкафу, не использовать вешалки-плечики, иначе вытянется, деформируется.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email