Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ярмарка "Авторские штучки" 13-14 мая

Ярмарка "Авторские штучки" 13-14 мая

Ярмарка

13-14 мая в СКК милые вещи для себя, дома и дачи! Ярмарка «Авторские штучки», а также раздел "Ювелирные штучки"! Более 200 мастеров из 20 регионов. 
Праздник весеннего обновления для вашего гардероба, украшений, дома и дачи! Керамические тарелки из Белоруссии и льняные занавески из Костромы, лоскутные покрывала и кружевные воротнички; кольца со вставками бриллиантов и хрусталя, эмаль из Грузии, подвески московских ювелиров, переливы муранского стекла, натуральные камни из Перу и дальних стран; разноцветные сумочки из ткани и кожи, косметички, ободки для волос, вазы волшебных форм для дачных цветов, запах деревянных шкатулок и дощечек, многоцветные юбки и платья в пол, летние пальто, ремни из кожи всевозможных цветов, выполненные мастерами вручную; и в каждой строчке и в каждом изделии живет любовь автора, с которой он создает свой шедевр. 
Всего и не перечислишь, можно только смотреть, щупать, мерить, прикидывать, знакомиться с мастером, уносить домой и радовать себя! 
Приходите всей семьей, ведь работают более 30 МАСТЕР-КЛАССОВ для детей и взрослых.

На ярмарке будут выставлены мои украшения!  Есть замечательная возможность увидеть и померить! Не пропустите!

ГДЕ: Санкт-Петербург, м. Парк Победы, Гагарина 8, СКК. 
КОГДА: 13-14 мая, с 11.00 до 19.00 (14 мая до 18.00). 
ВХОД: 100 р., пенсионеры и студенты - 50 р., дети до 16 лет - бесплатно. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email