Обновление пароля

 >  >  >  > Книжка-малышка по результатам интуитивной живописи-3 "Совиная история"

Книжка-малышка по результатам интуитивной живописи-3 "Совиная история"

Книжка-малышка по результатам интуитивной живописи-3

         Приветствую всех, заинтересовавшихся  моей  публикацией!

         Продолжая  тему  интуитивной живописи акварелью (смотрите,  если интересно,  мои мастер-классы на эту тему здесь https://www.livemaster.ru/topic/2041077-master-klass-po-intuitivnoj-zhivopisi-akvarelyu-tvorim-s-detmi?vr=1&inside=1 и здесь https://www.livemaster.ru/topic/2380017-master-klass-intuitivnaya-akvarelnaya-zhivopis-i-ee-posledstviya?inside=1&wf=0&vr=1 ) , хочу  отметить, что она заняла значительное место в моем творчестве( хоть и не заметное для других, но весьма весомое для меня).

         Интуитивная живопись помогает  развивать воображение, выходить из зоны комфорта  и рисовать  образы, которые вы даже не планировали рисовать!  Очень полезное занятие для начинающего художника!

         Итак, предлагаю вашему вниманию очередную историю по вот такой картинке,  нарисованной в результате игры с акварелью:

акварель, акварельная живопись

рисуем акварелью, акварельная картина

         "СОВИНАЯ  ИСТОРИЯ"

         В одном темном дремучем  лесу, в дупле  огромной сосны, жило совиное семейство.

         По ночам папа-сова  улетал на охоту,  мама-сова  любовалась серебристой луной,  а совята  Софа и Серж  мирно спали в своих  постельках.

рисуем с детьми, совы

      Днем  спать ложился папа-сова,  мама-сова  занималась  своими домашними делами,  а Софа и Серж  дружно   играли поблизости.  Им  нравился  этот  дремучий лес,  да и другого они  никогда не видели.

      Но однажды, когда Софа  и Серж  забрались  достаточно далеко от дома,  исследуя  окрестности,  они  увидели  двух бабочек, которые  легко  порхали в воздухе  и  манили за собой  своими яркими крылышками.  Совята, переваливаясь с лапки на лапку,  побежали за ними, чтобы разглядеть поближе  невидимых ранее прекрасных  созданий.  Следуя за бабочками, совята вдруг выбежали  на солнечную лесную полянку.

наталья матюшина, совиная история

       Как же там было красиво:  зеленая трава,  яркие  цветы, красивые бабочки и солнечные зайчики!  Совята  сначала замерли от неожиданной красоты, а затем, перебегая от цветочка к цветочку, от травинки к листику, стали показывать друг другу свои замечательные находки.

       И тут, посреди поляны, они увидели огромный, раскидистый дуб, а в нем - уютное дупло.

картина акварелью, начинающим

        Вернувшись  домой,  Софа и Серж  рассказали  родителям про свою находку.  Увидев,  сколько радости доставили  детишкам новые впечатления,  папа-сова и мама-сова  решили перебраться  жить на солнечную полянку, в дупло  огромного дуба.

       На этой полянке, в отличие от дремучего леса,  папе-сове было  легче охотиться и приносить добычу домой, поэтому  он стал больше  времени проводить со своим семейством.  Мама-сова удивлялась, как  она раньше не замечала такую красоту в мире,  и не могла  нарадоваться счастливым деткам,  которые  каждый день  находили новых друзей и  интересные занятия.

иллюстрации

       А совята  Софа  и Серж гордились,  что, благодаря их любознательности,  жизнь стала ярче  и солнечней!

       Вот и конец  очередной  акварельной  истории! 

       Спасибо за внимание,  Наталья. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email