Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка византийской и русской иконографии в Бари .Италия

Выставка византийской и русской иконографии в Бари .Италия

Выставка византийской и русской иконографии в Бари .Италия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

АННОНС!!Завтра в Бари выставка византийской и русской иконографии и росписных бутылей с манной от Святого Николая Чудотворца.!! 
В роскошном зале Палаццо делла Република под полицейским контролем и охраной))будут демонстрироваться старинные иконы и бутыли солидного возраста от 200 и выше лет .Мы безусловно исполнены гордости иметь честь ,быть приглашенными,представителем мера по культуре, экспонировать свои современные работы на такой солидной выставке среди барийских собирателей икон и старинных бутылей с манной.Да простим мне будет сей пафос!но ...
Мы на этой выставке- единственные художники ,не только среди русских ,но и среди итальянских иконографов .Выставка проходит под патронатом -мерии Бари , правительства Пулии и одной очень солидной Антикварной компании Мы представили 7 своих работ икон, расписных памятных тарелок,старинных черепиц и огромную расписанную бутыль с сюжетом" О чуде Святого Николая и трех дев."
Итак завтра ,в великолепном зале Палаццо делла Република,между поистине шедевреальными статуями" РЫБАКА" И "КРЕСТЬЯНИНА"состоится иннагурация этой знаковой не только для нас ))но и для Бари выставки!!!AUGURI!!!

иконы

иконография

италия

бари

святой николай

иконы рукописные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email