Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История одного костюма... Приуроченная ко Дню Великой победы

История одного костюма... Приуроченная ко Дню Великой победы

История одного костюма... Приуроченная ко Дню Великой победы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую, друзья, сегодня хотелось бы поделиться с вами одной историей...

Дело было в феврале. Мастерская еще не совсем оправилась от наплыва зимней одежды и январского после праздничного затишья. Пишет мне моя знакомая с просьбой с шить ее деткам костюмы моряков на 9 мая, так часто бывает поговорили, что-то обсудили и забыли. Но в начале апреля я получаю напоминание о том, что пора бы уже начинать шить костюмы к 9му мая, а я, как водится, не умею работать без настроения.

                Начались хождения по мукам, какую форму взять за основу, тех времен или современную, делать полную копию или все же стилизацию, как разобраться в морфлотских погонах, кокардах, званиях.  Плюсом решался ряд задач, поставленных клиентом, типа отворотов на вырост, нестандартных размеров, погодных условий, успеть в срок. Читай, миссия невыполнима, все как я люблю.

                Несмотря на то что на нынешнем тканевом рынке можно отыскать все, что угодно, классическую тельняшку достойного качества, как оказалось найти просто нереально. То, что устраивало по цвету, не устраивало по качеству, то что было достойного качества, было тканью в голубую полоску, но не классической тельняшкой. Спустя сто лет поисков, обзвона военторгов на предмет наличия блях и кокард, набор материалов был собран.

костюмы

Началась работа. Примерки, подгоны, благо модель похожего размера имеет в количестве одной штуки. 

день победы

Все шевроны и погоны отрисованы, вышиты и отшиты с нуля, на историческую достоверность не претендуют, но общую атмосферу военного наряда создают.

детская одежда

карнавальный костюм

Отдельная тема аксельбанты. К этой части работы я подошла с особым «энтузиазмом», поскольку костюмов было не один, а целых пять, и сразу же переоценила свои способности в плетении километров сложносочиненных косичек, ушло на это дело часов 15 непрерывной работы, если не больше, несколько улетевших в мусорное ведро пробников и незатейливый на выходе аксессуар закончил праздничный военный образ. Низкий поклон дизайнерам военной формы, это по истине адски сложная работа.

Я на выходе многое упростила, все-таки детская одежда не должна быть сшита из сукна и брезента и доставлять какой-либо дискомфорт.  В большинстве своем комплекты выполнены из хлопкового трикотажа, верх плотный, тельняшки, соответственно, по-тоньше. Брюки клеш и юбочки из классической джинсы, которая, кстати, тоже хлопок, так же как и бескозырки с пилотками

Как и у любого мастера большинство работ проходные, чтобы заработать на кусок хлеба, но бывают и такие запавшие в душу, горячо любимые и незабываемые маленькие победы.

Посмотрите какие атмосферные фото получились. Детки в образах.

С Днем Великой Победы Вас, друзья!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email