Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Вложи тепло Души!". Волшебная шляпка ждёт свою Фею...

"Вложи тепло Души!". Волшебная шляпка ждёт свою Фею...

Если Вы думаете, что НЕ умеете шить, то этот набор для Вас! Если Вы любите шить, то  "Волшебная шляпка" порадует  Вас не меньше! Если Вы хотите показать своей дочке/племяннице/внучке, насколько прекрасен мир шитья, то "Волшебная шляпка" поможет Вам! Понадобится настроение, капелька терпения и ножницы.

Остальное Вы получите в наборе для рукоделия "Сделай САМ" (шляпка-игольница) из серии "Вложи тепло Души!".

мастер-класс по шитью

Внимание!!! Есть 2 варианта упаковки набора для рукоделия: пластиковая коробка с завинчивающейся крышкой либо Эко-крафт-пакет. Оба варианта равнозначно оформлены и снабжены необходимой информацией.

виртуальный мастер-класс

набор для рукоделия

Шляпка-игольница - это не просто набор для творчества. Это - индивидуальный мастер-класс с подробными объяснениями специально для Вас .

сделай сам

Фото операций на каждом этапе творения шляпки, работа в редакторе, печать в профессиональной типографии эксклюзивным тиражом. Перфорирование, сборка и брошюровка,  выполненные  вручную и... ву-аля! Книжечка-миниатюра готова!  

набор для творчества

В книжке 16 цветных иллюстраций с комментариями: как и что нужно делать.  

подарок

Поэтому Вы с лёгкостью и удовольствием создадите свой шедевр где и когда Вам будет удобно!  И будьте уверены: у Вас ВСЁЁЁЁЁ получится!!!

научите дочку шить

Кроме вышеперечисленного Вам понадобятся только ножницы (как было уже сказано выше) и... желание сотворить нечто волшебное! А чтобы творить было в радость, выберите ту ткань, что вдохновляет Вас на рукоделие! Мы подберём к ней все необходимые аксессуары по цвету и стилю. 

сшейте сами

игольница

шляпка-игольница

милый сувенир

практичный подарок

украшение интерьера

вложи тепло души

Кроме тканей на фото, есть и другие. Спрашивайте! Мы найдём в своих закромах ) то, что Вам нужно! 

шляпка-игольница

милый сувенир

практичный подарок

Обратите внимание! К каждой шляпке в набор для рукоделия (для декора будущего изделия) входит цветок из фоамирана (бордовый или экрю). 

украшение интерьера

вложи тепло души

милый сувенир

практичный подарок

Если вложить капельку терпения и старания, то в результате можно получить замечательный и стильный аксессуар, украшение интерьера авто или дома, практичный подарок себе, маме, бабушке, подруге или коллеге. Но, главный результат - повышение уровня женской энергии! Ведь творчество дает возможность почувствовать крылья! Главное найти своё направление.

 Кстати! Серия "Вложи тепло Души" кроме шляпок - игольниц будет пополняться и другими работами. Уже есть готовый набор для рукоделия "Сделай САМ"  "Слоник" - многофункциональная подушка для детей, беременных и просто людей, любящих комфорт и уют. Работаю над созданием наборов для творчества "Очешники с фермуарами", "Платья для маленьких принцесс" и др.  

 Желаю Вам ощутить вкус творчества и тепло, вложенное в вещи ручной работы!  Вдохновения Вам и радости

"Рукоделие с Любовью"
Катеринка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email