Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми

Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми

Виды творчества:   Tворим с детьми
Плетение > Макраме
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Морская черепашка по имени Наташка, или Один нескучный день вместе с детьми | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тоскливым и холодным днём сидели дома вместе с детьми и скучали. Нужно было срочно сообразить что-то, чтобы их занять. И вспомнилась мне морская черепашка! Это, конечно, не фриволите, но близкое к нему направление — макраме.

Пока делала это земноводное, решила поделиться процессом и с вами. Качество фото не очень. Если что-то не понятно, спрашивайте.

Веревка может быть любая. При желании можно плести и из пряжи, но только из очень толстой. Мне потребовалось 6 метров, но стоит помнить о том, что чем толще веревка, тем длиннее нужен ее метраж.

Чтобы сплести такую черепашку, нужно владеть минимальными навыками макраме: уметь плести репсовый (рис. 1А) и плоский (рис.1Б) узлы.

плетение

макраме

Поехали. Отрезаем 6 веревок по 1 метру. Берем пару, складываем пополам, связываем (рис. 2).

брелоки

Плетём 4 плоских узла. Это лапа черепашки. Повторяем так же для второй лапы.

Для головы берем оставшуюся пару веревок, связываем их, но не до конца, оставляя петли, плетём 6-8 плоских узлов (рис. 3).

творчество с детьми

Далее 2 средние веревки просовываем в петли и аккуратно вся затягиваем (рис. 4, рис. 4б).

Имеем голову и лапы! На рабочей поверхности располагаем их в соответствии с замыслом природы. Я фиксирую булавками, чего и вам желаю, но можно и без этого обойтись (рис. 5).

У нас получилось 12 концов веревки. Отсчитываем слева 6-ю веревку и плетём бриду репсовых узлов справа налево. 7-я нитка — основа для бриды из репсовых узлов для ниток 8-12 слева направо. Этими бридами мы соединили лапы и голову и начали плести панцирь (рис. 6).

Основная часть — панцирь. Визуально веревки уже разделились на 2 половины. Правыми 6 мы будем вязать бриды, а 6 левых будут направляющими для них. Отсчитали 7-ю нитку и справа налево связали бриду, взяли следующую нитку из правой половины и снова справа налево связали бриду. И так весь панцирь (рис. 7А, рис. 7б).

После того как провязали все нитки справа, панцирь готов, но слева есть какая-то его незавершённость, поэтому берем самую левую веревку и на ней провязываем бриду пятью веревками (рис. 8, рис. 8б), панцирь оформился.

Стоит сказать, что нитки подтягиваем достаточно сильно, тогда наш панцирь будет немного выгибаться наверх, черепашка будет более объемная.

Осталось связать задние лапы и хвост. Да, он маленький, но важный :)

Из 2 центральных ниток вяжем хвост из 2-3 узлов (рис. 9-10).

Заклеиваем концы.

Лапы плетём из оставшихся веревок. Задние ноги по определению должны быть сильнее, поэтому и здесь они будут чуть-чуть толще. Если на передних лапах в основе было 2 нитки, в задних их 3. Слева и справа плетём лапы из 4 плоских узлов. Опять же стараемся сильно затягивать, особенно первый узел, для создания объема животного.(рис. 11, рис. 12).

Проклеиваем последние узлы (момент Кристал вам в помощь), обрезаем лишние нитки. 

Вуаля! Морская черепашка по имени Наташка!

P.S. Кстати, в петлю головы черепахи продеваем кольцо, и вот наш новый брелок для ключей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email