> Журнал > Мастер-Классы > Плетем брошь-кулон «Цветочная» в технике фриволите

Плетем брошь-кулон «Цветочная» в технике фриволите

Виды творчества:   Кружевоплетение > Фриволите
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Плетем брошь-кулон «Цветочная» в технике фриволите | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу показать вам мастер-класс по плетению миниатюрной брошки в технике фриволите. Этот мастер-класс подойдет для тех, кто уже освоил технику. Совсем недавно я публиковала мастер-класс по оплетению риволи, а сейчас я покажу вам более интересный вариант. На основе этого мастер-класса вы сможете создавать свои авторские изделия. 

Нам потребуется: риволи Сваровски Ivory Cream 14 мм, нитки Вега № 40, два челнока, бисер японский 15 размера, основа для броши, жемчуг Сваровски 3 мм и два челнока (на первоначальном фото жемчуга нет, так как я решила его добавить в процессе). 

фриволите

Плетем кольцо — 4 полных узла, пико, 6 полных узлов, пико, 4 полных узла.

анкарс

Точно так же плетем второе кольцо, только вместо пико у нас будут бисерины.

плетение

Плетем дугу из 6 полных узлов. Затем берем другой челнок (нитью которого и плели дугу).

брошь

Плетем кольцо по схеме: 7 полных узлов, бисерина, 4 полных узла, пико, 3 полных узла. 

брошь-кулон

Затем плетем следующее кольцо: 6 полных узлов, присоединяем это кольцо к пико предыдущего кольца и снова 6 полных узлов. 

розовый

Получается следующее:

сваровски

Затем набираем на нить три бисеринки, плетем кольцо: 3 полных узла, присоединяем к пико первого кольца (туда же, куда и предыдущее), 6 полных узлов, затем три бисеринки, 6 полных узлов, пико, три полных узла. 

жемчуг

бисер

кружево

По тому же принципу плетем новое кольцо (оно у нас было вторым после дуги): 6 полных узлов, присоединяем к пико, 6 полных узлов.

swarovski 2017

Следующее кольцо — это зеркальное отражение первого (3 полных узла, присоединяем к пико третьего кольца, 4 полных узла, бисерина, 7 полных узлов. 

Переходим на другой челнок и продолжаем плести дугу — еще 6 полных узлов. 

Так как я в своих изделиях стараюсь придерживаться лицевой и изнаночной стороны, то переворачиваем и плетем кольцо этим же челноком. Кольцо плетется из обратного узла, 3 полных узлов, присоединяем к бисерине,.обратный узел, 5 полных узлов, прямой узел, бисерина, обратный узел, три полных узла, прямой узел, затягиваем. На лицевой стороне у нас получится то же самое, что мы плели изначально. 

Теперь изнаночное кольцо: 4 полных узла, присоединяем к пико, 6 полных узлов, пико, 4 полных узла. 

Продолжаем плести так же, дуга из 6 полных узлов, затем меняем челнок и плетем первое кольцо элемента. 7 полных узлов, присоединяем к бисеру предыдущего элемента,  4 полных узла, пико, 3 полных узла. 

Далее плетем по тому же принципу столько, сколько потребуется для оплетения риволи. Периодически примеряем, чтобы не сплести лишнего. У меня получилось 7 элементов. 

Плетем последнее лицевое кольцо по прежней схеме, только теперь обратный узел, 3 полных узла, присоединяем к бисерине, обратный узел, 5 полных узлов, прямой узел, присоединяем к бисерине первого элемента, обратный узел, три полных узла, прямой узел, затягиваем.

Вот что у нас получается. 

Затем так же плетем изнаночное кольцо и доплетаем последний элемент на дуге, также присоединяя его к первому элементу. 

В результате вот что у нас получается. 

Мне показалось, что брошь будет выглядеть пустовато, поэтому я решила расшить ее бисером и жемчугом. В дуги мы вшиваем бисерину, жемчуг, еще одну бисерину и выводим на следующей дуге. 

Изнаночная сторона.

Пришиваем основу для броши. 

Я не люблю, когда сзади у нас просто пришито, стараюсь приплетать фурнитуру, так она будет гораздо надежнее. Плетем кольцо: 5 полных узлов, пико, 8 полных узлов, присоединяем к брошке (на фото видно место соединения), 8 полных узлов, пико, 5 полных узлов. 

Повторяем необходимое количество раз (у меня 4) и готово. Убираем нити. 

Брошь готова! Ее также можно носить и как кулон. 

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов! Экспериментируйте! На основе этого мастер-класса можно создать много всего интересного. 

Ключевые слова:  
Материалы:  

По-моему, фриволите - это магия image Полюбовалась с удовольствием. Спасибо!

Елена Lace fairytale кружево

Благодарю!

Спасибо! Какая тонкая, изящная работа!

Елена Lace fairytale кружево

Спасибо

Очень красиво! Спасибо за мастер-класс)

Елена Lace fairytale кружево

Спасибо

Tryam-Time

Удивительная техника, смотрится как филигрань.

Елена Lace fairytale кружево

Я сама однажды влюбилась и пропала)

Изящная брошечка - кулон получилась и выполнена в интересной технике фриволите! {#}

Елена Lace fairytale кружево

Спасибо

Елена Lace fairytale кружево

Спасибо)

спасибо!!! очень красиво!!! буду пробовать!
Елена Lace fairytale кружево

Покажите потом, что у вас получится)

Красотища! Я уже тоже попробовала плести и по уши влюбилась))) Изумительный кулончик-брошь получается!

Елена Lace fairytale кружево

Спасибо) Делитесь результатом потом

tanya-poli

А набросайте схему, пожалуйста, хоть от руки. А то очень хочется повторить, но не совсем понятно без нее...

Елена Lace fairytale кружево

На схеме будет еще непонятнее, мне кажется, так как там элементы наслаиваются друг на друга. Даже не знаю, как изобразить.

Эх, а мне по схеме легче, чем по описанию)) Но, попробую, наверно. Очень нравится. Правда, я на игле плету, а не челноками. Но зато у меня есть стразик! ))

Елена Lace fairytale кружево
Ася Захарова (trolyalya), на игле ни разу не пробовала плести. Попробую завтра набросать схему, жаль цветных карандашей нет.
Ася Захарова (trolyalya)

О! Я буду ждать схему! А Вы нарисуйте схему простым карандашом, а затем те детали, которые идут вторым слоем, обведите ручкой)) В Пайнте, конечно, рисовать схему долго и без сноровки - трудно)

Еще прошу в описание добавить, что в тех местах где добавляется бисерина, что она должна набираться на кольцо))) А то я по новичковски с разгону пару раз вляпалась)) Пришлось кольцо расплетать, а это долго и нудно)))

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email