Какое солнце над Питером ?(закулисье творчества)

Какое солнце над Питером ?(закулисье творчества) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идею для создания чехла мне подсказала прекрасный мастер Елена Ескина Украшения из кожи. В одном из комментариев она написала "..какое в Питере яркое солнце!!!! Мне кажется, что я нигде не видела такого слепящего, яркого солнца.)))" И у меня появилась задумка связать чехол "Солнце над Петербургом".Я никогда не была в этом городе, поэтому при выборе цветовой гаммы опять опиралась на слова Елены: " В городе много исторических зданий желтого цвета, серые воды Невы, брусчатка и над всем этим яркое солнце!". С расцветкой затруднений не возникло - светло-серый, лимонный и ярко-желтый.

петербург, чехол на пуговице

Трудности меня  подстерегали на заключительном этапе - декорирования Чаще всего, я мучаюсь с придумыванием  декора. В этот раз, напротив,  искала  самый  удачный  из нескольких вариантов.

Сначала попробовала обыграть морскую тему. Все-таки Петербург стоит на водах Балтики.

Пуговица и аппликация с якорем хорошо сочетались между собой, а в общую концепцию никак не вписывались(

вязаный чехол, авторская работа

Достала из шкатулки винтажный слайд с эмблемой Ленинграда. Приложила его.

чехол на ноутбук, красивый чехол

В качестве возможной застежки , слайд смотрелся оригинально. Однако, из-за малых размеров терялся на фоне чехла.

Передвинула его вниз. Сверху добавила большую красивую пуговицу.Опять, не то((

чехол для айпад, чехол для гаджета

Решила  примерить  другие пуговички - серую маленькую и  золотистую большую.

вязаный чехол на ipad, чехол для электроники

Что-то стало вырисовываться.  В голове щелкнуло ... и  родился образ теплого лучистого солнышка. Сделать его было не трудно. Связала кружок нужного диаметра из  пряжи лимонного цвета. По краю привязала  кисточки бахромы из обычных швейных ниток. Лучики получились  яркие, пушистые.  В завершение, пришила  маленькую пуговицу золотисто-желтого матового цвета, в серединку. Вторую, такую же, использовала для застежки.

чехол с солнцем, ленинград

Оставался последний штрих. Угадали, какой?))

серо желтый чехол, нева

Так за много километром от северной столицы взошло питерское солнышко (https://www.livemaster.ru/item/20921251-sumki-i-aksessuary-vyazanyj-chehol-na-noutbuk-ajpad-ipadsolnt).

Теперь нужно было  эффектно сфотографировать изделие.  Процесс этот  также не простой и требует выдумки.

Первое фото - чехол на  каменной кладке  Напоминает набережные Невы,  закованные в гранит.

удобный чехол, творчество

Красота Северной Пальмиры  вдохновила многих художников. Пара карандашей, в качестве яркого акцента и намека на творчество.

солнце, работа над изделием

Картинку хотелось сделать понятной, "говорящей".  Требовался узнаваемый всеми символ города. Откопала свой старый детский альбом (ученицы 3-его класса, 1979 г.).  То, что нужно!

"Что тебе снится крейсер "Аврора", в час когда утро встает над Невой?"

вязаная аппликация, вязание крючком

Огромная благодарность моему идейному вдохновителю Елене Ескиной! Еленушка, спасибо за подсказки

Комментарии (6)

Интересная история с замечательным концом.

Радуга в доме 10.05.2017

Спасибо, Валентина Ивановна.

Леночка, спасибо за такое замечательное воплощение!!! Чехол получился замечательный, история создания отличная! Действительно, последний вариант, это именно то, что нужно! Главное, Вы заразили и меня! Мне тоже захотелось создать что-нибудь, на эту тему! Спасибо!

Радуга в доме 09.05.2017

Еленушка, спасибо большое за Ваш отзыв. Очень важно было услышать Ваше мнение.

Солнышек много не бывает)) Было б замечательно увидеть Ваше воплощение.

С праздником ! Пусть небо будет мирным и солнышко сияет для всех!

Целая история получилась. Про Питерское солнышко.. Оно действительно очень яркое и отражается везде, в воде рек и каналов, куполах и шпилях. Может быть еще яркое и потому, что часто соседствует с тяжелыми свинцовыми тучами. На их фоне яркий лучик особенно виден.

Радуга в доме 09.05.2017

Да, Верочка, вот так по- особенному состоялось мое знакомство с питерским солнышком. Конечно, очень бы хотелось увидеть его наяву и сравнить ощущения.