Преимущества handmade-бижутерии.

Преимущества handmade-бижутерии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

От женщины всегда ждут красоты, радости и хорошего настроения.

Женщина не может жить только рационально – она живёт в мире чувств и образов.

Бижутерия  -это незаменимый помощник в создании образа . С помощью бижутерии различных стилей легко можно регулировать интенсивность своего звёздного излучения и всегда соответствовать обстоятельствам. А также демонстрировать свой темперамент и дарить всем хорошее настроение.

«Бижутерия» – такое красивое, изящное и немного витиеватое слово. Французское! «Bijou» переводится, как «сокровище» или «драгоценность». Это необычные украшения, изысканные, совсем не похожие на штампованный оптовый товар. Это творческая работа, это эксклюзив!

Украшения ручной работы берут начало еще в древности. Они появились еще в первобытном обществе , претерпевали изменения и развивались вместе с человеком. Изначально, украшения изготавливались вручную и использовались для передачи информации о человеке, его принадлежности к клану или общине, его социальном статусе и положении в обществе. Украшениям так же отводилась роль защитников от сил природы, их использовали и как амулеты, оберегающие...

Общество изменилось и шагнуло далеко вперед в знаниях и развитии технологий производства. Однако, люди, по прежнему, носят украшения ручной работы, украшая шею авторскими бусами, колье и цепочками с модными кулонами, запястья рук и щиколотки ног оригинальными браслетами, пальцы- кольцами и перстнями, а в волосы – дизайнерскими заколками и  ободками.

Сегодня модные, стильные, оригинальные украшения ручной работы приобретают все большую популярность.

1. Купить украшение ручной работы – значит приобрести изделие уникальное и неповторимое. В отличие от украшений массового производства, шанс увидеть на ком-то такое же изделие практически отсутствует. Ведь даже повторяя несколько раз один и тот же дизайн, автор всегда изменяет мелкие детали, так что два одинаковых украшения ручной работы встретить практически невозможно.

2.  Качество материалов и профессионализм изготовления – еще одна отличительная черта украшений, изготовленных вручную. Дизайнер тщательно продумывает каждое изделие, подбирает самые лучшие материалы, не торопится сделать как можно больше, а стремится качественно сделать украшение. Как правило, качество изделий для мастера прежде всего!

3. У каждого украшения ручной работы оригинальный дизайн. Каждая деталь продумана, каждая бусинка, каждый завиток на своих местах.

4. Хотите купить украшение в нестандартном исполнении ? Обратитесь к автору, и он с удовольствием сделает для вас украшение, которое хотите именно вы.

5. Купить украшения ручной работы может позволить себе практически каждый. Если вам не по карману изделие из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов, то мастер, скорее всего, сможет изготовить для вас подобное из простых материалов, и тогда оно будет стоить вам дешевле.

6. Украшения ручной работы - это украшения с душой! Автор вкладывает в каждую работу частичку своей души,  тепла и любви.

7. Неповторимый дизайн украшения ручной работы подчеркнет вашу индивидуальность.

Комментарии
Комментариев пока нет