Альбом для девочки "Настенькая

Альбом для девочки

Здравствуйте! ) Сегодня хочу более подробно показать свой новый альбомчик, который я разместила в магазине совсем недавно. Назвала альбомчик одноименно с бумагой, на которой он собран. Это очень нежный и красивый бело розово голубой набор бумаги "Настенька" (бумажные радости), с которым я очень давно хотела поработать. 

Итак немного об альбомчике - это альбом среднего формата (23*26), в переплете на ткане-бумажной основе, в мягкой обложке, весь прошитый и, что не мало важно, довольно вместительный (около 85 фото формата 10*15). В альбоме 5 разворотов (10 страничек), есть карточки и теги для записей достижений малышки и памятных записей и чудесные стишки, которые шли с набором бумаги.. )) Далее презентация альбома.. (фото и видео).

альбом для девочки

Разворот 1. Здесь два сюжета - в ожиднии чуда и я родилась + место для записи и карточка метрики малышки. 

фотоальбом для девочки

подарок для малышки

подарок новорожденной

Разворот 2. 

Разворот 3. Этот разворот довольно вместительный, + здесь есть местечко для записей достижений малышки, карточка тег для памятных записей и прекрасный стишок про малышку дополняет общий сюжет про малышку:

"Любит нашу дочку котик

к ней ложится на животик,

если девочка захнычек,

гладит лапкой и мурлычет".

Разворот 4. Так же довольно вместительный, здесь есть тег для записей достижений, место для зубок и один из моих любимых сюжетов в детских альбомах - страничка "купание" ))

Разворот 5. На этом развороте еще 4 сюжета - это первые шаги малышки, прогулки, день рождение и первые слова. 

 Надеюсь вам понравился мой альбомчик, приобрести или заказать его можно в моем магазине по ссылке:

https://www.livemaster.ru/myshop/scrap-with-love

Всем спасибо, до новых встреч в моем блоге..)

Комментарии
Комментариев пока нет