Обновление пароля

 >  >  >  > Как подготовить каллиграфическое перо к работе с тушью или чернилами?

Как подготовить каллиграфическое перо к работе с тушью или чернилами?

Многие начинающие каллиграфы сталкиваются со сложностями. Перо плохо смачивается, тушь на пере быстро заканчивается, иногда тушь стекает и блямбой капает на бумагу, народ психует и забрасывает все это дело в дальний угол Друзья, эти проблемы не относятся к какому-то одному производителю перьев. Перо практически любого бренда будет вести себя подобным "непокорным" образом прямо из коробки/упаковки.

Существует несколько способов, как привести перо в рабочий вид, расконсервировать его для творчества. Есть варианты с проведенением пера через пламя, обработка нашатырем и т.д. Но я расскажу о самом, пожалуй, безопасном варианте.

Итак, что вам понадобится для этого:

  • Зубная паста или моющее средство (стиральный порошок)
  • Ватные палочки (2-5 шт)
  • Чистая ветошь, салфетки
  • Проточная вода

Вот как выглядит перо, если им начать пользоваться сразу из упаковки, без обработки. Обратите внимание на неравномерность смачивания. Поверхность пера как-бы "жирная" и потому тушь плохо "цепляется" к металлу и распределена неравномерно, собирается крупными неровными участками.

каллиграфия

Моем руки с мылом и приступаем к обработке самого пера. Несмотря на то, что на фото приведен пример с зубной пастой, я все же рекомендую сделать кашицу из стирального порошка, хорошо размешать ее и обрабатывать получившимся составом обе поверхности пера.

calligraphy

На каждую сторону уйдет примерно 1-2 минуты.

copperplate

После обработки моющим составом переходите к промывке пера в проточной воде.

После этого тщательно промокните и просушите перо. Обратите внимание, недопустимо попадание ворса или клочков бумаги между усиками пера.

После просушки можно приступать к тестированию. Сравните результат из первого фото и из последнего. Разница очевидна

После работы с тушью, перо (и при необходимости сам держатель) нужно промыть от остатков туши, высушить и только после этого убирать на хранение.

Удачных вам занятий творчеством !!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email