Эксклюзивная редкая статуэтка Девушка с розами COALPORT

Эксклюзивная редкая статуэтка Девушка с розами COALPORT | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Редкая, очаровательная, эксклюзивная, очень красивая, грациозная, нежная, коллекционная фарфоровая статуэтка.

статуэтка

coalport

coalport статуэтка

лимитированная серия

английский фарфор

костяной фарфор

викторианская роза

девушка с розами

фарфоровая статуэтка

статуэтка фарфор

Статуэтка изготовлена на одной из старинной и известнейших английских мануфактур — Coalport, ведущей свою историю с 1795 года.

Изготовлена статуэтка из знаменитого костяного английского фарфора высочайшего качества; тонкий, лёгкий, светящийся фарфор.

Статуэтка принадлежит к необычайно красивой серии, посвященной самым красивым английским цветам, и каждая викторианская красавица этой серии необыкновенно прекрасна!

Серия лимитированна, редкая и эксклюзивная, статуэтки из этой серии распространялись только членам клуба по каталогам и их не было в свободной продаже.

Данная статуэтка с самого начала находилась в частной коллекции одной английской семьи и находится в идеальном состоянии, продаётся в своей оригинальной коробке, с сертификатом аутентичности.

Состояние: идеальное, маркировка на донышке фигурки, высота-23 см, ширина по размаху платья 18 см.

АНГЛИЯ.
Coalport; всего было выпущено 12500 статуэток, номер этой статуэтки 1667, клеймо мануфактуры.

Ручная работа.
В жизни статуэтка смотрится ещё нежнее, фотографии не передают всей красоты этого фарфорового чуда.

Во всем мире Coalport ассоциируется с понятиями великолепный английский фарфор и настоящий британский стиль.

Фарфоровые статуэтки этой мануфактуры являются ценным приобретением и пользуются большой популярностью среди коллекционеров во всем мире.

Поистине королевская роскошь, уникальный дизайн и высочайшее качество изделий Coalport сделали этот бренд национальным достоянием Великобритании!

Эта статуэтка будет великолепным украшением вашей коллекции фарфора или роскошным желанным подарком.

Комментарии
Комментариев пока нет