Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как изменить корсетную чашечку — маленькие хитрости

Как изменить корсетную чашечку — маленькие хитрости

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как изменить корсетную чашечку — маленькие хитрости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето наступает на пятки весне, и не за горами начало купального сезона. Идей у мастериц много, но не всегда можно купить нужную фурнитуру. Хочу поделиться опытом и маленькими хитростями, которые помогут воплотить в жизнь вашу мечту. 

Начну с того, что очень хотелось сшить купальник с завязками через шею и с чашечками. В наличии были только чашки с уступом под бретель, вот такие:

для лоскутного шитья

Они предполагают боковое вшивание, а мне хотелось тоненькую веревочку снизу. Такую чашку можно подкорректировать вот так:

для пэчворка

Отрисовываем нужный контур самоисчезающим фломастером, чтобы не осталось потом следов, и отрезаем лишнее.

линейка

И теперь уже можно обшивать чашку любым способом по вашему желанию. Вот что у меня получилось.

чашки корсетные

И еще один маленький секрет с чашками

Фирма «Антинея» выпускает чашечки разных размеров, а вот полнота (глубина) у них в основном «В». Размер соответствует обхвату под грудью. А что делать, если нужно 75С или D? Попробуйте взять чашку размера 80, а косточки 75. Тем самым вы увеличите глубину чашки. Только подкорректируйте длину линии пришивания туннельной тесьмы (так как косточки меньшего размера короче) и, соответственно, высоту чашки.

 Вернемся к нашей первой уже готовой чашке.

Здесь обработка и завязки по типу косой бейки, но из основной ткани купальника. Материал суперстрейчевый и не самый тонкий, поэтому отрезать ровную длинную и достаточно узкую полоску не просто. Для того чтобы ровно отчертить нужную ширину, удобно использовать линейки для пэчворка. В некоторых мастер-классах я видела такой угольник, но с ручкой сверху, что очень облегчает его использование. Но вот купить такой так и не смогла. На одном из сайтов видела отдельно ручку на присосках, но она стоит больше 200 руб. и ее нет в продаже. А если учесть, что и линейка для пэчворка недешевая — удовольствие дорогое получается.

Короче, я купила самую дешевую линейку из этой серии (при желании можно расчертить и самую дешевую обыкновенную прозрачную). А потом в хозяйстве нашла, что можно использовать вместо ручки. У меня получилось вот что:

для купальника

изменить

Приклеить можно на клей «Момент» или любой другой, подходящий для пластмассы. Но я столкнулась с тем, что не на все пластмассовые линейки можно использовать подобный клей.

полезные мелочи

Пришел на помощь клеевой пистолет и полимерный клей. Теперь отрисовать любые припуски на швы или просто полоски не представляет проблем!

Буду рада, если кому-то пригодятся мои маленькие советы...

Удачи! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email