Обновление пароля

 >  >  >  > Люди и животные в винтажных фотографиях. Часть 2

Люди и животные в винтажных фотографиях. Часть 2

Виды творчества:   Фотография и видео
Фотография и видео > Фотография
Люди и животные в винтажных фотографиях. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я продолжаю начатую мной тему трепетных отношений между людьми и животными. Первую часть можно прочитать тут. Если в прошлый раз я собрала снимки «Сепия» и «Желтая умбра», то сегодня вы увидите черно-белые фотографии. Многие из них младше, но такие трогательные и нежные.Также, как и в тот раз, я не стала брать шикарных женщин дрессировщиц и укротительниц, поскольку я не была уверена в искренности их чувств. Я еще раз хотела показать, или найти подтверждение, хотя бы для самой себя, что человек способен на лучшее. Надеюсь, что вам понравится моя подборка и мои впечатления от просмотра.

Перед началом хотела бы привести ещё одну цитату М. Твена:« Чем больше я узнаю о людях, тем больше я люблю мою собаку»...

винтаж

дети

Прекрасные собаки в машине, не может не поразить их количество и выражение их мордочек!

слоны

Девочка с пингвином, не очень стандартное для нас домашнее животное, но как они друг друга понимают. Их смех почти слышен, даже через фотографию.

собаки

Два хитреца, особенно мальчик. Крайняя справа фотография, конечно не винтаж, но она очень в характере публикации, поэтому я ее тоже добавила.

кошки

фотографии

Дамы отправились на выставку (крайняя справа), потрясает спокойствие волкодава и диванная собачка в свитерочке, чтобы не замерз.

Дети с собаками, видимо моё все. Больше всех мне нравится пара зевающих в кадре балбесов. И как часто случается, рядом с балбесами, всегда где-нибудь радом оказывается аккуратная, причесанная, тихая девочка, которая послушно стоит в кадре со своей собакой. 

Несколько снимков с домашними животными. Еще один кадр мальчика со свиньей, в его случае она взрослая и, видимо, ездовая. 

Тоже не самые для нас привычные компаньоны. Мальчик на черепахе аж язык чуть-чуть высунул от усердия. После этого сразу вспоминаются картинки ослика, с морковкой на удочке, перед носом.

Снимки со слонами были, в какое-то время, очень популярны. Может быть была на них мода. Я лично сильно сомневаюсь, что их держали в качестве домашних животных. На центральной сверху фотографии, конечно, нету живых слонов, там только игрушечный, но её я взяла ради надписи «только без слонов» и замешательства от нее у девочки.

Несколько фотографий времен Второй Мировой Войны. Я,например, не знала, что на американских кораблях того времени были кошки. Тем более не знала, что у кошек были специальные под размер гамачки! Все потому, что на кораблях, кроме кошек, водились крысы и мыши. Не скрою, мне было очень приятно это узнать.

Закончить я бы хотела несколькими снимками известных людей и их питомцев.

 P.S. Если вам понравилась моя публикация, нажимайте «Нравится», не смущайтесь :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email