Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как нанести несложный рисунок на ткань

Как нанести несложный рисунок на ткань

Виды творчества:   Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как нанести несложный рисунок на ткань | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это совсем маленький мастер-класс.

Для тех у кого стоит задача нанести несложный рисунок на ткань, а вы никогда с этим не сталкивались. Словом для новичков в этом деле.

У меня стояла задача пополосатить комбинезоны тигров для спектакля. Я сталкиваюсь с задачей нанесения рисунка на одежду не первый раз. И в этот раз меня вдохновляли художники по костюмам цирка дю Солей. Спасибо им большое за это.

Вот этот костюм, где хорошо видно, что наносить  полосатый рисунок кистью вполне можно.

роспись ткани

Итак, вдохновившись, полосатим комбинезон из ворсовой ткани.

роспись одежды

Прежде всего нужно  вырезать из картона шаблон по контуру комбинезона. Для того что бы картон поместить во внутрь комбинезона. Картон придаст изделию плотность. Рисовать будет удобнее и краска не протечёт, на другой слой изделия.

Конечно можно расписывать выкройку, а потом сшивать. Но в моём случае, комбинезон попал ко мне от портнихи и я имела уже готовое изделие под роспись.

Я взяла микрогофрокартон, который у меня был в наличии. Подойдёт любой картон, который вам не жалко порезать.

Кладём комбинезон на картон и обводим карандашом силуэт. Потом вырезаем шаблон макетным ножом.

роспись

Если вещь не помещается на картоне, то можно шаблон сделать из нескольких картонных деталей.

роспись по ткани

Помещаем шаблон во внутрь комбеза и можно приступать к рисованию.

Есть конечно специальные краски для ткани. Но акрил для живописных работ если попадает на ткань, зубами не отдерёшь.

Я взяла акрил фирмы Мaimeri. Надо заметить совсем не дешевый, но из содержимого моего ящика с красками.

ворсовая ткань

Нужна кисть подходящей ширины, в ширину полосок. Синтетика идеально подойдёт. Мастихин, что бы доставать краску из баночки. В качестве палитры использую пластиковую тарелочку.

роспись костюма

Понадобится лоскут такой же ткани, что бы делать на нём пробный рисунок, перед тем как рисовать на изделии.

Разводим на палитре краску нужной нам консистенции. Пробуем на лоскуте. Когда результат устраивает, приступаем.

Рисуем полоски, выдерживая между ними нужное расстояние.

костюм тигра

Ждём когда высохнет. Переворачиваем и рисуем на другой стороне.

Когда краска подсохнет, для окончательной сушки можно подвесить.

Вот костюм в финале спектакля. На саблезубом тигре.

Таким образом можно наносить рисунок на плюшевые шкурки игрушечных кошачьих.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email